Здравствуйте. Пакет perl-DBI распилился -- "Вам, Шура, я скажу как родному. Я раскрыл секрет этих гирь". Главная гиря теперь стала вдвое легче, и привязана она только к perl-base. Для сборки *бинарных* DBI драйверов теперь потребуется perl-DBI-devel. Все свои драйверы я пересобрал (perl-DBD-mysql, perl-DBD-ODBC, perl-DBD-Pg, perl-DBD-SQLite). Кажется, остался только perl-DBD-Sybase. * Sun Dec 19 2004 Alexey Tourbin 1.46-alt1 - 1.45 -> 1.46 - subpackages: perl-DBI-devel, perl-DBI-Profile, perl-DBD-DBM, perl-DBD-File, perl-DBD-Proxy, and perl-DBI-ProxyServer - disabled DBI::PurePerl - manual pages not packaged (use perldoc)