* Konstantin A. Lepikhov [041217 14:48]: > в данном случае, это ваши локальные проблемы. В Sisyphus официально > поддерживаемая архитектура - i586. Тем более, ваши действия по определению > кривы - в результате получим kernel-headers с непредсказуемыми > заголовками. Если есть желание заниматься моддерством - стыкуйтесь с > raorn@, он вроде как занимался прикручиванием к rpm поддержки pentium4 Не, не мои это проблемы ни разу. Я только сделал чтобы rpm детектил P4 и выставлял соответствующие %optflags. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- BTW, Никогда не запускайте dist-upgrade из Сизифа на удалённой машине, особенно если до неё очень долго ехать. -- voins in devel@