В сообщении от Четверг 16 Декабрь 2004 15:57 Alexei V. Mezin написал(a): > ftp, Total Commander. c тоталом такое часто замечал. far еще хуже в этом смысле. > Качаю не со своей машины, из-под винды. Может есть какая-нить прога, > которой можно скормить список пакетов с локального зеркала и она > докачает только обновленные пакеты? под виндой не знаю, но вообще rsync. если с чужой машины, может попробовать livecd какой-нибудь? >А то каждый раз по 7-8 гигов сливать тяжело. lol. мне б ваши проблемы :-) -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Надо с race'ами блокировками бороться, а не переименовыванием заниматься -- mithraen in devel@