* Denis Smirnov [041208 21:28]: > И ещё туда же мысль -- скопировать поведение винды, когда она не находит > dhcp (берёт произвольный адрес из 169.что-то-там) Можно я поинтересуюсь по-французски - нахуа? Во-первых пользы от этого даже пидвиндой - ноль, во-вторых адреса бурутся из блока, пренадлежащего Miscrosoft (сделайте whois(1) на эту подсетьa) и зарезарвированного скорее всего именно для этих целей. Я не удивлюсь если окажется что эти ареса ни кем не моршрутизируются... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > KDE 3.3 к Новому Году где-нибудь... Не каждый же юзер может из > Сизифа вытащить и пересобрать ? А оно юзеру надо? -- mike in sisyphus@