On Mon, Dec 06, 2004 at 05:29:44PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >Юзать cdrdao. > Каким образом? Писать из командной строки? Это и с cdrecord можно > через sudo. В настройках проекта можно указать, через что писать - cdrecord или cdrdao. > Мне нужно по быстрому слить нужное, руками замерять размер iso и > оставшееся место на болванке - сильно неудобно. Т.е. мультисессия нужна? У меня cdrdao не хочет ее продолжать :( Всё руки не доходят багу повешать. > Что-нибудь ещё есть из удобных гуёв? Перетащить, ткнуть на burn, > сменить болванку и т.д. ? sudo k3b -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Все статически слинкованные программы очень сильно чувствительны к неполадкам в NSS. -- ldv in devel@