On Dec 02 14:46, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > >В Сизиф ушёл пакет skype-0.92.0.12-alt1.src.rpm. > >1. Насколько я понял, позволяет общатся голосом даже абонентам, которые не > >имеют прямой связи между собой (обое за NAT в разных сетях). > Да. Проверено. Работает. > Не забывайте, что он ещё и файлы позволяет пересылать напрямую. > Обмен сообщениями нормально поддерживает кирилицу. Но, я очень > сомневаюсь в легальности нахождения этого пакета в Сизифе. > Попробуйте предложить пакет непосредственно скайпам. Чтоб они > выложили его у себя на странице. И заодно спросите о разрешении на > помещение в Сизиф... Они просят написать на distribution@skype.net, я написал им, описал куда, для чего и как я буду создавать пакет. Ответа не было. При сборке пакеты выдержал все их требования - бинарник не изменял, файл LICENSE не выбросил. Скорее всего, пакте переедет в non-free компоненту репозитория. > >Мой логин в Skype - scampler. Звоните :) > У меня он не запущен постоянно т.к. приводит к кваканию плееров. А у > Вас? У меня ALSA & SBLive! с хардварным микшированием. Есть небольшие интеференции с artsd & esd. В случае artsd - когда проигрывается звук (скажем, сообщение на tkabber пришло), то собеседник по Скайпу отмечате, что звук на скундочку пропадает. А при запущенном Скайпе в режиме разговора sim (кторый через artsd пиликает) забывает иногда аукать. Но повторяю - это во время разговора! Когда skype просто висит, он /dev/dsp не трогает. -- WBR, Sasha aka mr.Scamp mailto:sasha@sasha.rv.ua