Привет! В Сизиф ушёл пакет skype-0.92.0.12-alt1.src.rpm. Это программа для голосовой интернет-телефонии, и обмена мгновенными сообщениями, основанная на принципах работы P2P сетей. Её преимущества: 1. Насколько я понял, позволяет общатся голосом даже абонентам, которые не имеют прямой связи между собой (обое за NAT в разных сетях). 2. Все IM-сообщения и звуковые потоки шифруются. Чейнжлог апстрима находится по адресу http://www.skype.com/products/skype/linux/changelog.html У меня появились сомнения в легальности выкладывания этой программы с закрытыми исходниками в Сизиф. Пожалуйста помогите мне, дистрибуторская лицензия находится по адресу http://www.skype.com/company/legal/promote/distributionterms.html Письмо на distribution@skype.net я писал, ответа не получил. Мой логин в Skype - scampler. Звоните :) -- WBR, Sasha aka mr.Scamp mailto:sasha@sasha.rv.ua