* [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-12 18:08 Хлызов А.А.
2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-12 18:08 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
может быть на этот раз попадет куда надо... ;о)
Доброго времени суток!
# rpm -qa | grep beep
beep-lirc-0.2.1-alt0.3
beep-visualization-minilcd-0.2.1-alt0.3
beep-output-arts-0.2.1-alt0.3
beep-extra-plugins-common-0.2.1-alt0.3
beep-output-crossfade-0.2.1-alt0.3
libbeep-0.9.7-alt0.6rc2
beep-statusdocklet-0.2.1-alt0.3
beep-input-mplayer-0.2.1-alt0.3
beep-output-ogg-0.2.1-alt0.3
beep-0.9.7-alt0.6rc2
beep-input-musepack-0.2.1-alt0.3
beep-xf86audio-0.2.1-alt0.3
beep-extra-plugins-0.2.1-alt0.3
beep-scrobbler-0.2.1-alt0.3
Вот вроде как для плеера есть все, и он даже реагирует на мультимедийные
кнопки на клавиатуре (Genius Comfy KB-19e), но есть странность в реакции на
кнопку Play/Pause - он НЕ воспринимает ее, как Pause, а только как Play! т.е.
при включенном воспроизведении он просто рестартует текущий трек.
Про визуализацию - плагин активизирован, но как все-таки включить чего-нить
красивое? На двойной клик в районе визуализатора он только реагирует
переключением режима встроенного...
Про поддержку тэгов и плей-лист - если в настройках плагина MPEG на вкладке
"Название" поставить "Преобразовывать ID3-тэги..." и выставить кодировку
cp1251 (ну как-то ВСЕ пишут тэги в ней!), то он тэги отображает нормально, но
тогда те песни, у которых тэги отсутствуют, а названы он по-русски, корячится
название, т.к. он его отображает в koi8-r. Если же не ставить преобразование,
то (ессно) тэги кракозябрами, названия по файлам - нормально.
Это я где-то чего-то не того знаю или это так и есть?
--
С уважением,
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-12 18:08 [sisyphus] Beep media Player Хлызов А.А.
@ 2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 15:01 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 19:48 ` Хлызов А.А.
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-22 11:03 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В сообщении от 12 Ноябрь 2004 18:08 Хлызов А.А. написал(a):
> может быть на этот раз попадет куда надо... ;о)
>
> Доброго времени суток!
>
> # rpm -qa | grep beep
> beep-lirc-0.2.1-alt0.3
> beep-visualization-minilcd-0.2.1-alt0.3
> beep-output-arts-0.2.1-alt0.3
> beep-extra-plugins-common-0.2.1-alt0.3
> beep-output-crossfade-0.2.1-alt0.3
> libbeep-0.9.7-alt0.6rc2
> beep-statusdocklet-0.2.1-alt0.3
> beep-input-mplayer-0.2.1-alt0.3
> beep-output-ogg-0.2.1-alt0.3
> beep-0.9.7-alt0.6rc2
> beep-input-musepack-0.2.1-alt0.3
> beep-xf86audio-0.2.1-alt0.3
> beep-extra-plugins-0.2.1-alt0.3
> beep-scrobbler-0.2.1-alt0.3
>
> Вот вроде как для плеера есть все, и он даже реагирует на мультимедийные
> кнопки на клавиатуре (Genius Comfy KB-19e), но есть странность в реакции на
> кнопку Play/Pause - он НЕ воспринимает ее, как Pause, а только как Play!
> т.е. при включенном воспроизведении он просто рестартует текущий трек.
>
> Про визуализацию - плагин активизирован, но как все-таки включить чего-нить
> красивое? На двойной клик в районе визуализатора он только реагирует
> переключением режима встроенного...
>
> Про поддержку тэгов и плей-лист - если в настройках плагина MPEG на вкладке
> "Название" поставить "Преобразовывать ID3-тэги..." и выставить кодировку
> cp1251 (ну как-то ВСЕ пишут тэги в ней!), то он тэги отображает нормально,
> но тогда те песни, у которых тэги отсутствуют, а названы он по-русски,
> корячится название, т.к. он его отображает в koi8-r. Если же не ставить
> преобразование, то (ессно) тэги кракозябрами, названия по файлам -
> нормально.
>
> Это я где-то чего-то не того знаю или это так и есть?
Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
--
С уважением,
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 19:48 ` Хлызов А.А.
@ 2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
2004-11-23 12:36 ` Re[2]: " Evgeny Yugov
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 12:18 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Хлызов А.А. пишет:
> В сообщении от 22 Ноябрь 2004 11:03 Хлызов А.А. написал(a):
>
>>Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
>
>
> И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда попал? Или
> здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто случайно затесался?
Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
- ужыс!
1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!
2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re[2]: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-23 12:36 ` Evgeny Yugov
2004-11-23 12:41 ` Andriy Dobrovol's'kii
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Evgeny Yugov @ 2004-11-23 12:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Здравствуйте Andrei,
Tuesday, November 23, 2004, 6:18:51 PM, you wrote:
AB> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
AB> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
AB> - ужыс!
Стрянно, я я буквально визжал от радости использования софтины... xmms
меня постоянно бесил произвольными зависонами... beep же на том же
самом летал...
AB> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
AB> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
AB> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
AB> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!
Кхм... странно все эт... на кнопку Play нужно какое то пояснение? ;o)
Вообще на бытовой технике тож хинтов нет... ничего, справляемси...
хотя хинт не помешал бы...
AB> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
AB> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
AB> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
AB> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
Стрянно...
AB> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
Оно у мя "фтопку" ушло само... ибо такого глюкалова даж в афтопике
нет...
Все коментарии выше IMHO, я сожалею если и правда майнтанер забросил
beep.
--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
MTS, programmer of Advanced Technologies Departament.
Registered Linux User #316667
mailto:yugov@scs-900.ru
Origin: Пpишел, увидел,... наследил!
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
2004-11-23 12:36 ` Re[2]: " Evgeny Yugov
@ 2004-11-23 12:41 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 20:30 ` [sisyphus] " Хлызов А.А.
3 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 12:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Andrei Bulava wrote:
> Хлызов А.А. пишет:
>
>> В сообщении от 22 Ноябрь 2004 11:03 Хлызов А.А. написал(a):
>>
>>> Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
>>
>>
>>
>> И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда
>> попал? Или здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто
>> случайно затесался?
>
>
> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
> - ужыс!
>
> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!
>
> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
>
Ну зачем так мрачно? :) Вполне приятный проигрыватель. Хотя с первым
пунктом полностью согласен. Но, автору вопроса ничем помочь не могу.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 265-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 265-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* [sisyphus] [JT[ Re: Beep media Player
2004-11-23 20:30 ` [sisyphus] " Хлызов А.А.
@ 2004-11-23 13:45 ` Michael Shigorin
2004-11-23 14:25 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 13:45 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
On Tue, Nov 23, 2004 at 08:30:40PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> дело в том, что xmms при воспроизвдении некоторых файлов
> (форматов?) просто вылетал, причем оставляя пустое местов
> логах, beep эти файлы рулит...
Н-да. Плохи дела, но хоть багу-то повесьте.
> а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук
> в xmms с другими приложениями, а вот с beep сразу получилось...
Это не зависит от плейера -- разве что от комбинации
используемого модуля вывода и аудиодрайвера|аудиосервера.
> у меня стоит он же, он же пользуется, а вот он [beep] живет, и
И как, [beep]? :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 20:30 ` [sisyphus] " Хлызов А.А.
2004-11-23 13:45 ` [sisyphus] [JT[ " Michael Shigorin
@ 2004-11-23 14:25 ` Andrei Bulava
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 14:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Хлызов А.А. пишет:
> В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:18 Andrei Bulava написал(a):
<skip/>
> насчет кнопок - дело в скине? но, если чесно, то дефолтный скин оставляет
> желать лучшего, кнопки от aliens... ;о)
Если скины от winamp на beep "натягиваются" - это, конечно, хорошо. Но
tooltips aka всплывающие подсказки лучше :-)
>>2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
>>тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
>>xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
>>секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук в xmms с
> другими приложениями, а вот с beep сразу получилось... или может это я с ним
> такой умный стал? ;о) опять же - со скринсавером никаких пересечений у beep-а
> мной не обнаружено...
Видимо, преимущества beep'а в части "шарить звук с другими приложениями"
и порождают описанные мной симптомы - уж очень похоже на артефакты
программного микширования (компьютер у меня не первой молодости - может,
не хватает ресурсов под пиковой нагрузкой).
Из личного опыта борьбы с разнообразными arts, dmix и lisodsp - б/у
Yamaha 7x4 от 40 грн (меньше $8)., SB Live! от 90 грн. (меньше $17)
доставляют больше удовольствия своим аппаратным микшированием звука, чем
(сомнительное) удовольствие от того, что очередная программа научилась
выводить звук через очередной костыль программного микширования,
несовместимый с другими такими костылями.
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
2004-11-23 12:36 ` Re[2]: " Evgeny Yugov
2004-11-23 12:41 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 15:05 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 16:25 ` Andrei Bulava
2004-11-23 20:30 ` [sisyphus] " Хлызов А.А.
3 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 14:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Вторник 23 Ноябрь 2004 15:18, Andrei Bulava wrote:
> Хлызов А.А. пишет:
> > В сообщении от 22 Ноябрь 2004 11:03 Хлызов А.А. написал(a):
> >>Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
> >
> > И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда
> > попал? Или здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто случайно
> > затесался?
>
> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
> - ужыс!
>
> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!
Если так не нравится, можете натянуть на beep любую шкуру от xmms.
> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
Можете оттестировать? Я нет.
--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 17:22:38
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
@ 2004-11-23 15:01 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 19:48 ` Хлызов А.А.
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 15:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Понедельник 22 Ноябрь 2004 14:03, Хлызов А.А. wrote:
> В сообщении от 12 Ноябрь 2004 18:08 Хлызов А.А. написал(a):
> > может быть на этот раз попадет куда надо... ;о)
> >
> > Доброго времени суток!
> >
> > # rpm -qa | grep beep
> > beep-lirc-0.2.1-alt0.3
> > beep-visualization-minilcd-0.2.1-alt0.3
> > beep-output-arts-0.2.1-alt0.3
> > beep-extra-plugins-common-0.2.1-alt0.3
> > beep-output-crossfade-0.2.1-alt0.3
> > libbeep-0.9.7-alt0.6rc2
> > beep-statusdocklet-0.2.1-alt0.3
> > beep-input-mplayer-0.2.1-alt0.3
> > beep-output-ogg-0.2.1-alt0.3
> > beep-0.9.7-alt0.6rc2
> > beep-input-musepack-0.2.1-alt0.3
> > beep-xf86audio-0.2.1-alt0.3
> > beep-extra-plugins-0.2.1-alt0.3
> > beep-scrobbler-0.2.1-alt0.3
> >
> > Вот вроде как для плеера есть все, и он даже реагирует на мультимедийные
> > кнопки на клавиатуре (Genius Comfy KB-19e), но есть странность в реакции
> > на кнопку Play/Pause - он НЕ воспринимает ее, как Pause, а только как
> > Play! т.е. при включенном воспроизведении он просто рестартует текущий
> > трек.
Как Вам это удается? Пауза работает как надо.
> > Про визуализацию - плагин активизирован, но как все-таки включить
> > чего-нить красивое? На двойной клик в районе визуализатора он только
> > реагирует переключением режима встроенного...
А они есть у Вас другие и красивые, чтоб включить?
$ rpm -qa|grep beep-vis
beep-visualization-minilcd-0.2.2-alt0.4
beep-visualization-blur-0.2.2-alt0.4
beep-visualization-discotux-0.2.2-alt0.4
Можете собрать bmp-libvisual и пользовать визуализаторы от xmms.
> > Про поддержку тэгов и плей-лист - если в настройках плагина MPEG на
> > вкладке "Название" поставить "Преобразовывать ID3-тэги..." и выставить
> > кодировку cp1251 (ну как-то ВСЕ пишут тэги в ней!), то он тэги отображает
> > нормально, но тогда те песни, у которых тэги отсутствуют, а названы он
> > по-русски, корячится название, т.к. он его отображает в koi8-r. Если же
> > не ставить преобразование, то (ессно) тэги кракозябрами, названия по
> > файлам - нормально.
Да, перекодируются и теги, и имена файлов, о чем ясно и сказано.
Не устраивает? Есть http://www.sosdg.org/~larne/bugs/
> >
> > Это я где-то чего-то не того знаю или это так и есть?
> Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
Пожалуйста.
--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 17:48:15
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-23 15:05 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 15:07 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 16:25 ` Andrei Bulava
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 15:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Yuri N. Sedunov wrote:
>
> Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>
> Можете оттестировать? Я нет.
>
А почему не в Сизифе? В чём там засада?
Я б протестил если там без критичных проблем.
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 265-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 265-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 15:05 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2004-11-23 15:07 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 16:56 ` Andriy Dobrovol's'kii
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 15:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Вторник 23 Ноябрь 2004 18:05, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Yuri N. Sedunov wrote:
> > Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
> >
> > Можете оттестировать? Я нет.
>
> А почему не в Сизифе? В чём там засада?
> Я б протестил если там без критичных проблем.
Будьте внимательны, пакеты для Мастера-2.4. В Сизифе они есть, достаточно
давно.
--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 18:06:08
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 15:05 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2004-11-23 16:25 ` Andrei Bulava
2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 16:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Yuri N. Sedunov пишет:
> Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>
> Можете оттестировать? Я нет.
На предмет "заикания" - потестирую. Куда отчитываться? Вроде для такого
сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua... Я на него
подписался, но пока только как читатель, т.к. мои бэкпорты ещё не готовы ;-)
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 16:25 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 37+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 16:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Вторник 23 Ноябрь 2004 19:25, Andrei Bulava wrote:
> Yuri N. Sedunov пишет:
> > Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
> >
> > Можете оттестировать? Я нет.
>
> На предмет "заикания" - потестирую.
Будьте любезны.
Кто-то еще может проверить эти пакеты на М24 не только на предмет заикания?
> Куда отчитываться?
Сюда и отчитывайтесь.
> Вроде для такого
> сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua...
Я не знаю, что это такое. Мои bakports/updates живут по вышеуказанному адресу,
постепенно утекая в
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Master/2.4
--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 19:26:28
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 15:07 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-23 16:56 ` Andriy Dobrovol's'kii
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 16:56 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Yuri N. Sedunov wrote:
> On Вторник 23 Ноябрь 2004 18:05, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>
>>Yuri N. Sedunov wrote:
>>
>>>Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
>>>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>>>
>>>Можете оттестировать? Я нет.
>>
>>А почему не в Сизифе? В чём там засада?
>>Я б протестил если там без критичных проблем.
>
>
> Будьте внимательны, пакеты для Мастера-2.4. В Сизифе они есть, достаточно
> давно.
>
Опс... Пардон. Привык, что мы тут всё про Сизиф да про Сизиф...
--
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44) 265-7824 Department of Gas Electronics
Fax: (380-44) 265-2329 Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 15:01 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-23 19:48 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 19:48 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В сообщении от 22 Ноябрь 2004 11:03 Хлызов А.А. написал(a):
> Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда попал? Или
здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто случайно затесался?
--
С уважением,
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
` (2 preceding siblings ...)
2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-23 20:30 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 13:45 ` [sisyphus] [JT[ " Michael Shigorin
2004-11-23 14:25 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
3 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 20:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:18 Andrei Bulava написал(a):
> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
> - ужыс!
дело в том, что xmms при воспроизвдении некоторых файлов (форматов?) просто
вылетал, причем оставляя пустое местов логах, beep эти файлы рулит...
> 1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
> надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!
насчет кнопок - дело в скине? но, если чесно, то дефолтный скин оставляет
желать лучшего, кнопки от aliens... ;о)
> 2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
> тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук в xmms с
другими приложениями, а вот с beep сразу получилось... или может это я с ним
такой умный стал? ;о) опять же - со скринсавером никаких пересечений у beep-а
мной не обнаружено...
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
у меня стоит он же, он же пользуется, а вот он [beep] живет, и успешно... ;о)
--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
2004-11-24 8:14 ` Salavat Yarmukhametov
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
2004-11-26 11:00 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-11-24 7:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 20:32 Yuri N. Sedunov написал:
> > Вроде для такого
> > сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua...
> Я не знаю, что это такое.
А зря - полезная рассылка для концентрации темы backports и инфы о
расположении самих backports.
Спросите у Шигорина, он обьяснит что это и как подписаться ;)
--
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
@ 2004-11-24 8:14 ` Salavat Yarmukhametov
2004-11-24 8:36 ` Mike Lykov
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Salavat Yarmukhametov @ 2004-11-24 8:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Wed, Nov 24, 2004 at 11:05:59AM +0400, Mike Lykov писал:
> В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 20:32 Yuri N. Sedunov написал:
>
> > > Вроде для такого
> > > сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua...
> > Я не знаю, что это такое.
>
> А зря - полезная рассылка для концентрации темы backports и инфы о
> расположении самих backports.
>
> Спросите у Шигорина, он обьяснит что это и как подписаться ;)
и мне интересно - как подписаться :-)
--
Salavat Yarmukhametov
Jabber: salik@jabber.ru
ICQ: 21144441
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-24 8:14 ` Salavat Yarmukhametov
@ 2004-11-24 8:36 ` Mike Lykov
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2004-11-24 8:36 UTC (permalink / raw)
To: Salavat Yarmukhametov, ALT Linux Sisyphus discussion list
В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 12:14 Salavat Yarmukhametov написал:
> > > Я не знаю, что это такое.
> > Спросите у Шигорина, он обьяснит что это и как подписаться ;)
> и мне интересно - как подписаться :-)
вот, нашел:
List-Help: <mailto:sympa@lists.osdn.org.ua?subject=help>
List-Subscribe: <mailto:sympa@lists.osdn.org.ua?subject=subscribe%20backports>
List-Unsubscribe:
<mailto:sympa@lists.osdn.org.ua?subject=unsubscribe%20backports>
List-Post: <mailto:backports@altlinux.org.ua>
List-Owner: <mailto:backports-request@altlinux.org.ua>
List-Archive: <http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/backports>
--
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
@ 2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
` (2 more replies)
2004-11-26 11:00 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2 siblings, 3 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25 7:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Yuri N. Sedunov пишет:
> On Вторник 23 Ноябрь 2004 19:25, Andrei Bulava wrote:
>
>>Yuri N. Sedunov пишет:
>>
>>>Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
>>>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>>>
>>>Можете оттестировать? Я нет.
>>
>>На предмет "заикания" - потестирую.
<skip/>
>>Куда отчитываться?
>
> Сюда и отчитывайтесь.
Отчитываюсь. Прежде всего, хочу забрать обратно свои слова насчёт
"заиканий" beep: вчера мне не удалось их воспроизвести ни с версией,
вошедшей в ALM 2.4, ни с новой версией - видимо, причина была где-то
совсем не в beep.
Вкратце - новый beep, предложенный к тестированию выше, лучше вошедшего
в ALM 2.4, хотя разработчикам ещё есть к чему стремиться. Детали можно
посмотреть на http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/beep
Кроме того, есть ещё одна alt-specific вещь (т.е. вполне решаемая в
рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
об этом, кажется, не я первый говорю.
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 10:26 ` led
2004-11-25 8:23 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
2 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 8:16 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 845 bytes --]
On Thu, Nov 25, 2004 at 09:16:15AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
> неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
> об этом, кажется, не я первый говорю.
Да, обсуждалось. Решили, что класть их надо в общий каталог, не
привязанный к к.-л. плейеру. Названия не придумали. Я в шутку предлагал
/usr/share/winamp, но это, думаю, неправильно.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
* BK_man как хорошо - только напишешь письмо с глупым вопросом в
рассылку, начнешь делать copy-paste в письмо из консоли и тут
освещает - вопрос-то действительно глупый, решение на поверхности
лежит! :-)
<drF_ckoff> BK_man: есть такой метод решения проблем - "разговор с
плюшевым медведем" называется
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-11-25 8:23 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
2 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-25 8:23 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Четверг 25 Ноябрь 2004 10:16, Andrei Bulava wrote:
> Yuri N. Sedunov пишет:
> > On Вторник 23 Ноябрь 2004 19:25, Andrei Bulava wrote:
> >>Yuri N. Sedunov пишет:
> >>>Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> >>>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
> >>>
> >>>Можете оттестировать? Я нет.
> >>
> >>На предмет "заикания" - потестирую.
>
> <skip/>
>
> >>Куда отчитываться?
> >
> > Сюда и отчитывайтесь.
>
> Отчитываюсь.
Спасибо.
> Прежде всего, хочу забрать обратно свои слова насчёт
> "заиканий" beep: вчера мне не удалось их воспроизвести ни с версией,
> вошедшей в ALM 2.4, ни с новой версией - видимо, причина была где-то
> совсем не в beep.
Отлично.
> Вкратце - новый beep, предложенный к тестированию выше, лучше вошедшего
> в ALM 2.4, хотя разработчикам ещё есть к чему стремиться. Детали можно
> посмотреть на http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/beep
Разработчики тут ну почти не причем. Однако, бэкпортировать весь Гном-2.8 на
M24 я пока не готов.
> Кроме того, есть ещё одна alt-specific вещь (т.е. вполне решаемая в
> рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
> неплохо объединить эти скины,
Я думал на эту тему, но не сильно.
> а то делать ручками "ln -s" неудобно...
Ну, прям неудобно.
$ for f in /usr/share/xmms/Skins/*; do sudo ln -sf
$f /usr/share/bmp/Skins/`basename $f`; done
--
Yuri N. Sedunov
11/25/04 10:18:29
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 8:23 ` Yuri N. Sedunov
@ 2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-25 9:25 ` Boiler
2004-11-25 11:06 ` Andrei Bulava
2 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Glyadelov Vladimir @ 2004-11-25 9:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, 25 Nov 2004 09:16:15 +0200
Andrei Bulava <abulava@altlinux.ru> wrote:
> Yuri N. Sedunov пишет:
> > On Вторник 23 Ноябрь 2004 19:25, Andrei Bulava wrote:
> >
> >>Yuri N. Sedunov пишет:
> >>
> >>>Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> >>>ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
> >>>
> >>>Можете оттестировать? Я нет.
>
> >>Куда отчитываться?
> >
> > Сюда и отчитывайтесь.
>
> Отчитываюсь.
Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
Кто-нибудь проверьте.
master 2.4, Xfce
--
WBR, Glyadelov Vladimir
[beep] work at Castaways - Liar liar
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
@ 2004-11-25 9:25 ` Boiler
2004-11-25 9:32 ` Boiler
2004-11-26 6:51 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-25 11:06 ` Andrei Bulava
1 sibling, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Boiler @ 2004-11-25 9:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
>Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
>есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
>с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
>Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
>Кто-нибудь проверьте.
>
>master 2.4, Xfce
>
В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.
--
С уважением.
------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 9:25 ` Boiler
@ 2004-11-25 9:32 ` Boiler
2004-11-26 6:51 ` Glyadelov Vladimir
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Boiler @ 2004-11-25 9:32 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
>> Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
>> есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
>> с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
>> Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
>> Кто-нибудь проверьте.
>>
>> master 2.4, Xfce
>>
>
> В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.
>
Зато обнаружил такой глюк:
Если открыть плейлист, свернуть его и потом закрыть beep, то когда beep
опять запустишь плейлист уже не разворачивается.
Просьба пофиксить.
KDE 3.3.1
--
С уважением.
------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-11-25 10:26 ` led
2004-11-25 10:55 ` Andrei Bulava
2004-11-25 12:46 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: led @ 2004-11-25 10:26 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 10:16 Andrey Rahmatullin написал(a):
> On Thu, Nov 25, 2004 at 09:16:15AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> > рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
> > неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
> > об этом, кажется, не я первый говорю.
>
> Да, обсуждалось. Решили, что класть их надо в общий каталог, не
> привязанный к к.-л. плейеру. Названия не придумали. Я в шутку предлагал
> /usr/share/winamp, но это, думаю, неправильно.
IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
beep их просто поддерживает (вернее, использует этот формат)
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 10:26 ` led
@ 2004-11-25 10:55 ` Andrei Bulava
2004-11-25 12:47 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 12:46 ` Andrey Rahmatullin
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25 10:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
led@ukr-fin.com.ua пишет:
> В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 10:16 Andrey Rahmatullin написал(a):
<skip/>
>>Да, обсуждалось. Решили, что класть их надо в общий каталог, не
>>привязанный к к.-л. плейеру. Названия не придумали. Я в шутку предлагал
>>/usr/share/winamp, но это, думаю, неправильно.
>
>
> IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
> beep их просто поддерживает (вернее, использует этот формат)
Err... Скины winamp'а отлично натягиваются на xmms/beep. Так что в шутке
о /usr/share/winamp была только доля шутки ;-)
Я уже давно использую скин "Fission Core v3.0", ещё с ALJ 1.1 (а до
этого - с windows 95) :-D
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-25 9:25 ` Boiler
@ 2004-11-25 11:06 ` Andrei Bulava
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25 11:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Glyadelov Vladimir пишет:
> Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
> есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
> с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
> Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
> Кто-нибудь проверьте.
>
> master 2.4, Xfce
ALM 2.4 с обновлённым beep от aris@, IceWM - глюк с доклетом пока не
проявлялся.
--
// AB1002-UANIC
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 10:26 ` led
2004-11-25 10:55 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-25 12:46 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 13:27 ` led
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 12:46 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 435 bytes --]
On Thu, Nov 25, 2004 at 12:26:07PM +0200, led@ukr-fin.com.ua wrote:
> IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
Не плагинов, а скинов. И не xmms'а, а винампа.
> beep их просто поддерживает (вернее, использует этот формат)
Как и хммс.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Не отчаивайтесь, все ошибки рано или поздно исправляются.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 10:55 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-25 12:47 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 17:55 ` Alexander Moiseev
0 siblings, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 12:47 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 593 bytes --]
On Thu, Nov 25, 2004 at 12:55:33PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Err... Скины winamp'а отлично натягиваются на xmms/beep.
Именно поэтому и был предложен этот вариант.
> Так что в шутке о /usr/share/winamp была только доля шутки ;-)
Некрасиво упоминать в системе мертвый проприетарный проект, который
никогда не будет установлен в эту систему.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством
способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 12:46 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-11-25 13:27 ` led
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: led @ 2004-11-25 13:27 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 14:46 Andrey Rahmatullin написал(a):
> On Thu, Nov 25, 2004 at 12:26:07PM +0200, led@ukr-fin.com.ua wrote:
> > IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms
> > изначально, а
>
> Не плагинов, а скинов. И не xmms'а, а винампа.
>
> > beep их просто поддерживает (вернее, использует этот формат)
>
> Как и хммс.
Да, сорри, забыл, что корни более глубокие у них:)
Led.
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 12:47 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-11-25 17:55 ` Alexander Moiseev
2004-11-25 18:30 ` [sisyphus][JT] " Andrey Rahmatullin
2004-11-26 6:31 ` [sisyphus] " Genix
0 siblings, 2 replies; 37+ messages in thread
From: Alexander Moiseev @ 2004-11-25 17:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Hello Andrey,
Thursday, November 25, 2004, 2:47:36 PM, you wrote:
AR> On Thu, Nov 25, 2004 at 12:55:33PM +0200, Andrei Bulava wrote:
>> Err... Скины winamp'а отлично натягиваются на xmms/beep.
AR> Именно поэтому и был предложен этот вариант.
>> Так что в шутке о /usr/share/winamp была только доля шутки ;-)
AR> Некрасиво упоминать в системе мертвый проприетарный проект, который
AR> никогда не будет установлен в эту систему.
<offtopic>
С какого перепугу мертвый? На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если
xmms когда-нибудь такому научится - это будет подвиг его
разработчиков.
</offtopic>
можно кстати назвать /usr/share/xmms-beep-winamp-other-trash-skins
звучит? и главное все будут довольны.
А еще можно делать не юникс-вей: при инсталляции спрашивать откуда
взять скины если надо. и иметь копию для каждого плеера, поскольку два
и более имеют ИМХО только тестеры. заодно можно спрашивать не взять ли
настройки эквалайзера винампа буде такие есть и есть желание их
стащить.
--
Best regards,
Alexander mailto:shurali@mail.ru
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus][JT] Beep media Player
2004-11-25 17:55 ` Alexander Moiseev
@ 2004-11-25 18:30 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-26 6:31 ` [sisyphus] " Genix
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 18:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 556 bytes --]
On Thu, Nov 25, 2004 at 07:55:42PM +0200, Alexander Moiseev wrote:
> С какого перепугу мертвый?
http://www.computerra.ru/focus/36646/
> На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если xmms когда-нибудь такому
> научится - это будет подвиг его разработчиков.
Вы про запись дисков?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> Судьба этого пакета меня не волнует.
Но ты его больше всех раз собирал. Значит судьба этого пакета будет
тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит).
-- at in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 17:55 ` Alexander Moiseev
2004-11-25 18:30 ` [sisyphus][JT] " Andrey Rahmatullin
@ 2004-11-26 6:31 ` Genix
1 sibling, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Genix @ 2004-11-26 6:31 UTC (permalink / raw)
To: Alexander Moiseev, ALT Linux Sisyphus discussion list
> AR> Некрасиво упоминать в системе мертвый проприетарный проект, который
> AR> никогда не будет установлен в эту систему.
>
> <offtopic>
> С какого перепугу мертвый? На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если
> xmms когда-нибудь такому научится - это будет подвиг его
> разработчиков.
> </offtopic>
Учитесь пользоваться поиском:
http://www.computerra.ru/focus/36646/
--
У каждого в башке свои тараканы...
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-25 9:25 ` Boiler
2004-11-25 9:32 ` Boiler
@ 2004-11-26 6:51 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-26 7:15 ` Boiler
1 sibling, 1 reply; 37+ messages in thread
From: Glyadelov Vladimir @ 2004-11-26 6:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Thu, 25 Nov 2004 12:25:30 +0300
Boiler <boiler@co.ru> wrote:
>
> >Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
> >есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
> >с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
> >Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
> >Кто-нибудь проверьте.
> >
> >master 2.4, Xfce
> >
>
> В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.
Дополнение: У меня в КДЕ работает как надо, если не запущено
воспроизведение. Как только нажмешь play, клик по tray-icon убивает
beep, так же как и в Xfce.
--
WBR, Glyadelov Vladimir
[beep] work at Dope Smugglaz - The word (pmt remix)
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* Re: [sisyphus] Beep media Player
2004-11-26 6:51 ` Glyadelov Vladimir
@ 2004-11-26 7:15 ` Boiler
0 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Boiler @ 2004-11-26 7:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Действительно... У меня тоже :(
>On Thu, 25 Nov 2004 12:25:30 +0300
>Boiler <boiler@co.ru> wrote:
>
>
>
>>>Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
>>>есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
>>>с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
>>>Windows) то при клике на иконку Beep в трее он вылетает.
>>>Кто-нибудь проверьте.
>>>
>>>master 2.4, Xfce
>>>
>>>
>>>
>>В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.
>>
>>
>
>Дополнение: У меня в КДЕ работает как надо, если не запущено
>воспроизведение. Как только нажмешь play, клик по tray-icon убивает
>beep, так же как и в Xfce.
>
>
>
--
С уважением.
------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
* [sisyphus] Re: Beep media Player
2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
@ 2004-11-26 11:00 ` Michael Shigorin
2 siblings, 0 replies; 37+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 11:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
On Tue, Nov 23, 2004 at 07:32:23PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
> > Вроде для такого сорта вещей задумывался
> > backports altlinux org ua...
> Я не знаю, что это такое. Мои bakports/updates живут по
> вышеуказанному адресу, постепенно утекая в
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Master/2.4
Это для backports, которые не updates/errata. Бишь
факультативных результатов произведённого для себя или как-либо
иначе мотивированного труда по сборке сизифовых пакетов на
стабильные выпуски.
(это не для тебя так подробно, для архиву :)
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 37+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2004-11-26 11:00 UTC | newest]
Thread overview: 37+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-11-12 18:08 [sisyphus] Beep media Player Хлызов А.А.
2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 15:01 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 19:48 ` Хлызов А.А.
2004-11-23 12:18 ` Andrei Bulava
2004-11-23 12:36 ` Re[2]: " Evgeny Yugov
2004-11-23 12:41 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 14:27 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 15:05 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 15:07 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-23 16:56 ` Andriy Dobrovol's'kii
2004-11-23 16:25 ` Andrei Bulava
2004-11-23 16:32 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-24 7:05 ` Mike Lykov
2004-11-24 8:14 ` Salavat Yarmukhametov
2004-11-24 8:36 ` Mike Lykov
2004-11-25 7:16 ` Andrei Bulava
2004-11-25 8:16 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 10:26 ` led
2004-11-25 10:55 ` Andrei Bulava
2004-11-25 12:47 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 17:55 ` Alexander Moiseev
2004-11-25 18:30 ` [sisyphus][JT] " Andrey Rahmatullin
2004-11-26 6:31 ` [sisyphus] " Genix
2004-11-25 12:46 ` Andrey Rahmatullin
2004-11-25 13:27 ` led
2004-11-25 8:23 ` Yuri N. Sedunov
2004-11-25 9:06 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-25 9:25 ` Boiler
2004-11-25 9:32 ` Boiler
2004-11-26 6:51 ` Glyadelov Vladimir
2004-11-26 7:15 ` Boiler
2004-11-25 11:06 ` Andrei Bulava
2004-11-26 11:00 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2004-11-23 20:30 ` [sisyphus] " Хлызов А.А.
2004-11-23 13:45 ` [sisyphus] [JT[ " Michael Shigorin
2004-11-23 14:25 ` [sisyphus] " Andrei Bulava
ALT Linux Sisyphus discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
public-inbox-index sisyphus
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git