* [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-12 18:08 Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-12 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

может быть на этот раз попадет куда надо... ;о)

Доброго времени суток!

# rpm -qa | grep beep
beep-lirc-0.2.1-alt0.3
beep-visualization-minilcd-0.2.1-alt0.3
beep-output-arts-0.2.1-alt0.3
beep-extra-plugins-common-0.2.1-alt0.3
beep-output-crossfade-0.2.1-alt0.3
libbeep-0.9.7-alt0.6rc2
beep-statusdocklet-0.2.1-alt0.3
beep-input-mplayer-0.2.1-alt0.3
beep-output-ogg-0.2.1-alt0.3
beep-0.9.7-alt0.6rc2
beep-input-musepack-0.2.1-alt0.3
beep-xf86audio-0.2.1-alt0.3
beep-extra-plugins-0.2.1-alt0.3
beep-scrobbler-0.2.1-alt0.3

Вот вроде как для плеера есть все, и он даже реагирует на мультимедийные
кнопки на клавиатуре (Genius Comfy KB-19e), но есть странность в реакции на
кнопку Play/Pause - он НЕ воспринимает ее, как Pause, а только как Play! т.е.
при включенном воспроизведении он просто рестартует текущий трек.

Про визуализацию - плагин активизирован, но как все-таки включить чего-нить
красивое? На двойной клик в районе визуализатора он только реагирует
переключением режима встроенного...

Про поддержку тэгов и плей-лист - если в настройках плагина MPEG на вкладке
"Название" поставить "Преобразовывать ID3-тэги..." и выставить кодировку
cp1251 (ну как-то ВСЕ пишут тэги в ней!), то он тэги отображает нормально, но
тогда те песни, у которых тэги отсутствуют, а названы он по-русски, корячится
название, т.к. он его отображает в koi8-r. Если же не ставить преобразование,
то (ессно) тэги кракозябрами, названия по файлам - нормально.

Это я где-то чего-то не того знаю или это так и есть?

Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov@asf-trade.ru
WWW: http://auto.asf-trade.ru

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-22 11:03 ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-22 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от 12 Ноябрь 2004 18:08 Хлызов А.А. написал(a):
> [...]
> нормально.
>
> Это я где-то чего-то не того знаю или это так и есть?

Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...

@ 2004-11-23 12:18     ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Хлызов А.А. пишет:

> И все-таки... Либо маинтейнер пакета здесь не бывает либо я не туда попал? Или
> здесь просто свя группа товарищей, а я здесь просто случайно затесался?

Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
- ужыс!

1. Кнопки без всплывающих подсказок и с пиктограммами, напомнившими
надписи на табличках в quake II, - об этом здесь уже острили, что надо
курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

2. В beep меня неприятно поразило качество модулей вывода - с oss
тишина, с alsa - вроде работает, но при включении-выключении
xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.

Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".

--
// AB1002-UANIC

* Re[2]: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 12:36       ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2004-11-23 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте Andrei,

Tuesday, November 23, 2004, 6:18:51 PM, you wrote:

AB> Нет, дело не в "кумовщине". Подозреваю, что большинство людей счастливы
AB> с xmms. Я сам после ваших и других писем о beep глянул на оный в ALM 2.4
AB> - ужыс!
Стрянно, я я буквально визжал от радости использования софтины... xmms
меня постоянно бесил произвольными зависонами... beep же на том же
самом летал...

> [...]
AB> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
AB> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

Кхм... странно все эт... на кнопку Play нужно какое то пояснение? ;o)
Вообще на бытовой технике тож хинтов нет... ничего, справляемси...
хотя хинт не помешал бы...

> [...]
AB> xscreensaver почему-то появляются неслабые "заикания" длительностью в
AB> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
Стрянно...

AB> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
Оно у мя "фтопку" ушло само... ибо такого глюкалова даж в афтопике
нет...

Все коментарии выше IMHO, я сожалею если и правда майнтанер забросил
beep.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Пpишел, увидел,... наследил!

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 12:41       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Andrei Bulava wrote:

> [...]
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".

Ну зачем так мрачно? :) Вполне приятный проигрыватель. Хотя с первым
пунктом полностью согласен. Но, автору вопроса ничем помочь не могу.

--
Rgrds,
Andriy

* [sisyphus] [JT[ Re: Beep media Player
@ 2004-11-23 13:45         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-23 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Nov 23, 2004 at 08:30:40PM +0000, Хлызов А.А. wrote:
> дело в том, что xmms при воспроизвдении некоторых файлов
> (форматов?) просто вылетал, причем оставляя пустое местов
> логах, beep эти файлы рулит...

Н-да.  Плохи дела, но хоть багу-то повесьте.

> а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук
> в xmms с другими приложениями, а вот с beep сразу получилось...

Это не зависит от плейера -- разве что от комбинации
используемого модуля вывода и аудиодрайвера|аудиосервера.

> у меня стоит он же, он же пользуется, а вот он [beep] живет, и

И как, [beep]? :)

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 14:25         ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Хлызов А.А. пишет:
> В сообщении от 23 Ноябрь 2004 12:18 Andrei Bulava написал(a):

<skip/>

> насчет кнопок - дело в скине? но, если чесно, то дефолтный скин оставляет
> желать лучшего, кнопки от aliens... ;о)

Если скины от winamp на beep "натягиваются" - это, конечно, хорошо. Но
tooltips aka всплывающие подсказки лучше :-)

> а вот что самое интересное - никак не мог заставить шарить звук в xmms с
> другими приложениями, а вот с beep сразу получилось... или может это я с ним
> такой умный стал? ;о) опять же - со скринсавером никаких пересечений у beep-а
> мной не обнаружено...

Видимо, преимущества beep'а в части "шарить звук с другими приложениями"
и порождают описанные мной симптомы - уж очень похоже на артефакты
программного микширования (компьютер у меня не первой молодости - может,
не хватает ресурсов под пиковой нагрузкой).

Из личного опыта борьбы с разнообразными arts, dmix и lisodsp - б/у
Yamaha 7x4 от 40 грн (меньше $8)., SB Live! от 90 грн. (меньше $17)
доставляют больше удовольствия своим аппаратным микшированием звука, чем
(сомнительное) удовольствие от того, что очередная программа научилась
выводить звук через очередной костыль программного микширования,
несовместимый с другими такими костылями.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 14:27       ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Вторник 23 Ноябрь 2004 15:18, Andrei Bulava wrote:

> [...]
> курить ту же траву, что и авторы beep, чтоб понять, куда жать. Не
> поверите, я ориентровался в beep по запущенному xmms!

Если так не нравится, можете натянуть на beep любую шкуру от xmms.

> [...]
> секунду. xmms при этих же действиях ведёт себя абсолютно нормально.
>
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".

Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/

Можете оттестировать? Я нет.

--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 17:22:38

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 15:01   ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Понедельник 22 Ноябрь 2004 14:03, Хлызов А.А. wrote:
> [...]

Как Вам это удается? Пауза работает как надо.

А они есть у Вас другие и красивые, чтоб включить?
$ rpm -qa|grep beep-vis
beep-visualization-minilcd-0.2.2-alt0.4
beep-visualization-blur-0.2.2-alt0.4
beep-visualization-discotux-0.2.2-alt0.4

Можете собрать bmp-libvisual и пользовать визуализаторы от xmms.

Да, перекодируются и теги, и имена файлов, о чем ясно и сказано.
Не устраивает? Есть http://www.sosdg.org/~larne/bugs/

> Ну что ж... Спасибо за конструктивные ответы...
Пожалуйста.

--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 17:48:15

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 15:05         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yuri N. Sedunov wrote:

> Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>
> Можете оттестировать? Я нет.

А почему не в Сизифе? В чём там засада?
Я б протестил если там без критичных проблем.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 15:07           ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Вторник 23 Ноябрь 2004 18:05, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А почему не в Сизифе? В чём там засада?
> Я б протестил если там без критичных проблем.

Будьте внимательны, пакеты для Мастера-2.4. В Сизифе они есть, достаточно
давно.

--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 18:06:08

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 16:25         ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-23 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yuri N. Sedunov пишет:
> Для Мастера собран beep-0.9.7rc2. Лежит здесь
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/aris/RPMS/m24/
>
> Можете оттестировать? Я нет.

На предмет "заикания" - потестирую. Куда отчитываться? Вроде для такого
сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua... Я на него
подписался, но пока только как читатель, т.к. мои бэкпорты ещё не готовы ;-)

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 16:32           ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-23 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Вторник 23 Ноябрь 2004 19:25, Andrei Bulava wrote:

> На предмет "заикания" - потестирую.
Будьте любезны.
Кто-то еще может проверить эти пакеты на М24 не только на предмет заикания?

> Куда отчитываться?

Сюда и отчитывайтесь.

> Вроде для такого
> сорта вещей задумывался backports@altlinux.org.ua...

Я не знаю, что это такое. Мои bakports/updates живут по вышеуказанному адресу,
постепенно утекая в
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Master/2.4

--
Yuri N. Sedunov
11/23/04 19:26:28

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 16:56             ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-23 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yuri N. Sedunov wrote:

> Будьте внимательны, пакеты для Мастера-2.4. В Сизифе они есть, достаточно
> давно.

Опс... Пардон. Привык, что мы тут всё про Сизиф да про Сизиф...

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-23 19:48   ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

@ 2004-11-23 20:30       ` Хлызов А.А.
From: Хлызов А.А. @ 2004-11-23 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

> [...]
мной не обнаружено...
> Так как xscreensaver я использую регулярно, но beep уже пошёл "фтопку".
у меня стоит он же, он же пользуется, а вот он [beep] живет, и успешно... ;о)

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"

@ 2004-11-24  7:05             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 20:32 Yuri N. Sedunov написал:

> Я не знаю, что это такое.

А зря - полезная рассылка для концентрации темы backports и инфы о
расположении самих backports.

Спросите у Шигорина, он обьяснит что это и как подписаться  ;)

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-24  8:14               ` Salavat Yarmukhametov
From: Salavat Yarmukhametov @ 2004-11-24  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Wed, Nov 24, 2004 at 11:05:59AM +0400, Mike Lykov писал:

> А зря - полезная рассылка для концентрации темы backports и инфы о
> расположении самих backports.
>
> Спросите у Шигорина, он обьяснит что это и как подписаться  ;)

и мне интересно - как подписаться :-)

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber: salik@jabber.ru

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-24  8:36                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-11-24  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: Salavat Yarmukhametov, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 12:14 Salavat Yarmukhametov написал:
> и мне интересно - как подписаться :-)

вот, нашел:

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  7:16             ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Yuri N. Sedunov пишет:

<skip/>

> Сюда и отчитывайтесь.

Отчитываюсь. Прежде всего, хочу забрать обратно свои слова насчёт
"заиканий" beep: вчера мне не удалось их воспроизвести ни с версией,
вошедшей в ALM 2.4, ни с новой версией - видимо, причина была где-то
совсем не в beep.

Вкратце - новый beep, предложенный к тестированию выше, лучше вошедшего
в ALM 2.4, хотя разработчикам ещё есть к чему стремиться. Детали можно
посмотреть на http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/beep

Кроме того, есть ещё одна alt-specific вещь (т.е. вполне решаемая в
рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
об этом, кажется, не я первый говорю.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  8:16               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Nov 25, 2004 at 09:16:15AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
> неплохо объединить эти скины, а то делать ручками "ln -s" неудобно... Но
> об этом, кажется, не я первый говорю.
Да, обсуждалось. Решили, что класть их надо в общий каталог, не
привязанный к к.-л. плейеру. Названия не придумали. Я в шутку предлагал
/usr/share/winamp, но это, думаю, неправильно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

 * BK_man как хорошо - только напишешь письмо с глупым вопросом в
   освещает - вопрос-то действительно глупый, решение на поверхности
   лежит! :-)
<drF_ckoff> BK_man: есть такой метод решения проблем - "разговор с
            плюшевым медведем" называется

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  8:23               ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2004-11-25  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Четверг 25 Ноябрь 2004 10:16, Andrei Bulava wrote:

> <skip/>

> Отчитываюсь.

Спасибо.

> [...]
> "заиканий" beep: вчера мне не удалось их воспроизвести ни с версией,
> вошедшей в ALM 2.4, ни с новой версией - видимо, причина была где-то

Отлично.

> Вкратце - новый beep, предложенный к тестированию выше, лучше вошедшего
> в ALM 2.4, хотя разработчикам ещё есть к чему стремиться. Детали можно
> посмотреть на http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/beep

Разработчики тут ну почти не причем. Однако, бэкпортировать весь Гном-2.8 на
M24 я пока не готов.

> Кроме того, есть ещё одна alt-specific вещь (т.е. вполне решаемая в
> рамках Sisyphus) - раз уж xmms и beep совместимы по скинам, было бы
> неплохо объединить эти скины,

Я думал на эту тему, но не сильно.

> а то делать ручками "ln -s" неудобно...
Ну, прям неудобно.

$ for f in /usr/share/xmms/Skins/*; do sudo ln -sf
$f /usr/share/bmp/Skins/`basename $f`; done

--
Yuri N. Sedunov
11/25/04 10:18:29

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  9:06               ` Glyadelov Vladimir
From: Glyadelov Vladimir @ 2004-11-25  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 25 Nov 2004 09:16:15 +0200
Andrei Bulava <abulava@altlinux.ru> wrote:

> Отчитываюсь.
Присоединяюсь. Новая сборка поприятнее будет. Все вроде работает, но
есть одна неприятность: если включить плагин "Status Docklet Plugin"
с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
Windows) то при клике на иконку Beep  в трее он вылетает.
Кто-нибудь проверьте.

master 2.4, Xfce

--

WBR, Glyadelov Vladimir

[beep] work at Castaways - Liar liar

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  9:25                 ` Boiler
From: Boiler @ 2004-11-25  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
>с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
>Windows) то при клике на иконку Beep  в трее он вылетает.

В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.

--
С уважением.

------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25  9:32                   ` Boiler
From: Boiler @ 2004-11-25  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.

Зато обнаружил такой глюк:

Если открыть плейлист, свернуть его и потом закрыть beep, то когда beep
опять запустишь плейлист уже не разворачивается.
Просьба пофиксить.

KDE 3.3.1

--
С уважением.

------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 10:26                 ` led
From: led @ 2004-11-25 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 10:16 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Да, обсуждалось. Решили, что класть их надо в общий каталог, не
> привязанный к к.-л. плейеру. Названия не придумали. Я в шутку предлагал
> /usr/share/winamp, но это, думаю, неправильно.

IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
beep их просто поддерживает  (вернее, использует этот формат)

Led.

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 10:55                   ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

led@ukr-fin.com.ua пишет:
> [...]

> IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
> beep их просто поддерживает  (вернее, использует этот формат)

Err... Скины winamp'а отлично натягиваются на xmms/beep. Так что в шутке
  о /usr/share/winamp была только доля шутки ;-)

Я уже давно использую скин "Fission Core v3.0", ещё с ALJ 1.1 (а до
этого - с windows 95) :-D

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 11:06                 ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-11-25 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Glyadelov Vladimir пишет:
> [...]
> с настройками по умолчанию (Button Action -> Button 1 -> Toggle All
> Windows) то при клике на иконку Beep  в трее он вылетает.

ALM 2.4 с обновлённым beep от aris@, IceWM - глюк с доклетом пока не
проявлялся.

--
// AB1002-UANIC

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 12:46                   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Nov 25, 2004 at 12:26:07PM +0200, led@ukr-fin.com.ua wrote:
> IMHO в /usr/share/xmms, потом как AFAIK формат плагинов - xmms изначально, а
Не плагинов, а скинов. И не xmms'а, а винампа.

> beep их просто поддерживает  (вернее, использует этот формат)
Как и хммс.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Не отчаивайтесь, все ошибки рано или поздно исправляются.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 12:47                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Nov 25, 2004 at 12:55:33PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Err... Скины winamp'а отлично натягиваются на xmms/beep.
Именно поэтому и был предложен этот вариант.

> Так что в шутке о /usr/share/winamp была только доля шутки ;-)
Некрасиво упоминать в системе мертвый проприетарный проект, который
никогда не будет установлен в эту систему.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Привилегированный процесс (euid==0) обладает таким БОЛЬШИМ количеством
способов выйти из chroot jail, что об этом даже говорить не интересно.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 13:27                     ` led
From: led @ 2004-11-25 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 14:46 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Не плагинов, а скинов. И не xmms'а, а винампа.

> Как и хммс.

Да, сорри, забыл, что корни более глубокие у них:)

Led.

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-25 17:55                       ` Alexander Moiseev
From: Alexander Moiseev @ 2004-11-25 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hello Andrey,

Thursday, November 25, 2004, 2:47:36 PM, you wrote:

AR> Именно поэтому и был предложен этот вариант.

AR> Некрасиво упоминать в системе мертвый проприетарный проект, который
AR> никогда не будет установлен в эту систему.

<offtopic>
С какого перепугу мертвый? На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если
xmms когда-нибудь такому научится - это будет подвиг его
разработчиков.
</offtopic>
можно кстати назвать /usr/share/xmms-beep-winamp-other-trash-skins
звучит? и главное все будут довольны.
А еще можно делать не юникс-вей: при инсталляции спрашивать откуда
взять скины если надо. и иметь копию для каждого плеера, поскольку два
и более имеют ИМХО только тестеры. заодно можно спрашивать не взять ли
настройки эквалайзера винампа буде такие есть и есть желание их
стащить.

 Alexander                            mailto:shurali@mail.ru

* Re: [sisyphus][JT] Beep media Player
@ 2004-11-25 18:30                         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-11-25 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

http://www.computerra.ru/focus/36646/

> На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если xmms когда-нибудь такому
> научится - это будет подвиг его разработчиков.
Вы про запись дисков?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Судьба этого пакета меня не волнует.
Но ты его больше всех раз собирал.  Значит судьба этого пакета будет
тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит).
		-- at in devel@

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-26  6:31                         ` Genix
From: Genix @ 2004-11-26  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Moiseev, ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> С какого перепугу мертвый? На 5.0.4 не смотрели? так загляните. если
> xmms когда-нибудь такому научится - это будет подвиг его

Учитесь пользоваться поиском:
http://www.computerra.ru/focus/36646/

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-26  6:51                   ` Glyadelov Vladimir
From: Glyadelov Vladimir @ 2004-11-26  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 25 Nov 2004 12:25:30 +0300
Boiler <boiler@co.ru> wrote:

> В KDE 3.3.1 все нормально с этим. Без глюков.

Дополнение: У меня в КДЕ работает как надо, если не запущено
воспроизведение. Как только нажмешь play, клик по tray-icon убивает
beep, так же как и в Xfce.

--

WBR, Glyadelov Vladimir

[beep] work at Dope Smugglaz - The word (pmt remix)

* Re: [sisyphus] Beep media Player
@ 2004-11-26  7:15                     ` Boiler
From: Boiler @ 2004-11-26  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Действительно... У меня тоже :(

--

С уважением.

------------------
Alexander Kazarin
Hosting Support
JSC Combellga

* [sisyphus] Re: Beep media Player
@ 2004-11-26 11:00             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-11-26 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, Nov 23, 2004 at 07:32:23PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
> Я не знаю, что это такое. Мои bakports/updates живут по
> вышеуказанному адресу, постепенно утекая в
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Master/2.4

Это для backports, которые не updates/errata.  Бишь
факультативных результатов произведённого для себя или как-либо
иначе мотивированного труда по сборке сизифовых пакетов на
стабильные выпуски.

(это не для тебя так подробно, для архиву :)