On Tue, Nov 23, 2004 at 04:37:58AM +0300, Andrey Bikov wrote: > Да я проблему решил! У меня какрас был под рукой srpm пакет этого ядра и всего того, > что надо для его rpm --rebuildа > Он собрал пакеты как положено и кстати каркас одним из них был тот с includами! Не "каркас", а "как раз". Это во-1-х. Во-2-х, вам русским языком (может, он для вас неродной? судя по орфографии) сказали, как называются нужные вам пакеты. Ничего пересобирать не надо. > Я думал все, что касается пакетов сюда надо писать, С чего вы так решили? > кстати у меня есть полный срез сизифа за прошлый месяц - и там то же > нету нужного пакета. См.выше. > Возникло впечатление как будто из того среза и за-бацали мастер двд > единен 2,4 :) > -----Original Message----- Помимо всего прочего, у нас бьют еще и за письма, в которых ответ пишется _выше_ цитаты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В общем, "свяшенная традиция собирать апач из тарбола" применительно к новичкам -- нафиг-нафиг. Тем паче применительно к опытным. -- mike in community@