On Mon, Nov 22, 2004 at 02:53:57PM +0600, Alexey Morozov wrote: > > Что есть переключалка? kkbswitch? > Ну, это индикатор XKB-шного состояния с таким именем. Живет в трее. > Очень удобно использовать в компании с xxkb, чтобы последний болтался на > заголовках окон, а kkbswitch жил в KDE'шном трее. Пример можно > посмотреть у меня на (относительно) свежих скриншотах. Это кому ответ? Я не "что такое kkbswitch?" спрашивал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Си это язык для профессионала-системщика, так же как и C++. К сожалению сейчас использование других языков сопряжено с проблемами, которые всегда вылезают когда отходишь от средств используемых большинством. -- mithraen in devel@