On Mon, Nov 22, 2004 at 12:09:46AM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > 2. Я не смог записать компакт, но если с Вашей помощью это можно > исправить, то ответ на 1-й вопрос, как мне кажется, будет положительным :). Это одна из основных причин (по факту), почему 2.6.8 в мастере не по дефолту. Комбинация "2.6.8 + cdrecord из М2.4 + непривилегированный пользователь" не работает. Меняйте один из компонентов. Например, пишите рутом. Или пишите через cdrdao. Правда, xcdroast не умеет cdrdao, а k3b видит резак только от рута... Но это другой вопрос. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Sisyphus вообще не дистрибутив. -- rider in devel@