On Thu, Nov 18, 2004 at 09:48:32PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > ...с updates и errata? Тасказать, "Official"? :] > Угу. Коробок еще нигде нет, кроме офиса, а еррат уже вон сколько > накопилось (в т.ч. не выпущенных, но фактически имеющихся в сизифе). Я о чём и говорил -- что те ISO/ftp-tree, которые разошлись по разработчикам и те DVD, что разошлись "предварительной" партией, как раз и сыграли роль функционального аналога (tm) Msk Comm Edtn, польза от которого, по отзывам, оказалась ощутимой -- и было бы неразумно в следующий раз не сделать выводы. PS: 2 org: может, есть смысл допечатать errata CD -- раз уж музыка уже прилагается отдельно? Есть мнение, что имидж -- дороже. Причём я бы рискнул предложить сделать его в виде "поправленный в двух местах инсталер плюс правильные *.img плюс минимум пакетов в стиле райдеровских compact-installer-beta" и отдельными [S]RPMS.errata залить исправления, а также выложить соответствующий ISO. Это бы закрыло как задачу повышения качества дистрибутива, так и актуальный вопрос "мини-стартера" для Master с FTP. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/