* Понедельник 15 Ноябрь 2004 06:38 dm Добрый день. > Здравствуйте! > > Некоторое время назад я уже писал в communuty@ на эту тему, > сейчас хочу поднять её снова, благо между делом научился > воспроизводить ошибку и устранять её. В общем, сейчас дело > выглядит так: > > У konqueror в настройках по умолчанию стоит предварительная > загрузка в память двух копий и стоят флаги "Принудительно > загружать одну копию при запуске KDE" и "Постоянно держать в > памяти хотя бы одну копию". В этом режиме он нормально > запускается из меню, кнопки на тулбаре и из терминала через > kfmclient (как и происходит при запуске из меню). Если убрать > хотя бы один из поименованных флагов или сократить количество > предварительно загружаемых копий до значения менее 1, то > konqueror перестаёт загружаться через kfmclient. При этом > напрямую (через команду konqueror из терминала) он всё так же > прекрасно грузится. Всё это дело происходит в KDE из ALM2.4 У меня Мастер 2.4 DVD. Повторяемость вышеописанного явления 100%, даже при работе под свежесозданным пользователем. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1