On Fri, Nov 12, 2004 at 05:34:35PM +0300, Anton Farygin wrote: > Кстати, просветите пожалуйста: на ядрах 2.6 запись на NTFS работает ? С встроенным в ядро драйвером - только правка содержимого нерезидентных (т.е. больше некоторого минимального размера порядка килобайта) файлов, без изменения их размера. Не поддерживаются операции с каталогами (в т.ч. создание/удаление файлов) и работа со сжатыми/зашифрованными файлами. > Вопрос собственно вот в чем: я сейчас добавил в fstype и storagescan > чтение uuid и label на тех файловых системах, которые имеют эти данные. У NTFS с этим как? Т.е. метка там есть (лежит в \$Volume), но читается ли она? По кр. мере $ l /mnt/winxp/\$Volume -r--r--r-- 1 root root 0 Сен 22 02:19 /mnt/winxp/$Volume Соотв-венно, содержимое почему-то не смотрится. > Необходимо это в первую очередь для того, что бы можно было > переназначать точки монтирования для сменных устройств, содержащих > файловую систему с определенным UUID или LABEL. А зачем нужна запись на NTFS для этого? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > >огласить весь список rpm -qa | grep ^kde? :) > >3.2.3, Sisyphus (20040804) > Ничче не понимаю. У меня вроде то же самое (см. выше). Будем Зерга звать? пора. Зееерггггг!!!!!? -- shrek in sisyphus@