On Fri, Nov 12, 2004 at 12:05:48PM +0300, Вася Макаров wrote: > Если можно, поподробнее, а то я поставил tmpfs на /tmp, а он по по > загрузке всегда почти пустой, даже при компиляции программ и сборке > пакетов. Прально, пакеты собираются в ~/RPM/BUILD, при заворачивании скомпиленных бинарников они копируются в ~/tmp. В /tmp особо ничего и не лежит. Если pam0_mktemp нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А я еще сегодня-завтра (скорее завтра, чем сегодня) разломаю систему детекта железа... и будет полная красота. Можно выпускать, истинный Мастер справится с этим ;-) -- rider in devel@