On Thu, Sep 09, 2004 at 11:08:54AM +0700, Alexey Morozov wrote: > > (хорошая тема для обсуждения, кстати, с удовольствием выслушаю советы). > Нету советов. Люди, которые мне inwin мой ремонтировали, > говорили, что теперь все "полное говно". По их словам, можно > пытаться выправить, меняя стандартные транзисторы на более > приличные, но, я так понимаю, это все уже "post-mortal" > действия :-) Пару лет назад для сервера рекомендовали Fortron (если кому критично -- стукнитесь, уточню на сейчас) потому, что его QA в т.ч. включает закоротки между всеми возможными парами выходов, ну и не просаживается при *номинальной* можности, в отличие от того же Chieftec. Но следующий за ним -- таки Chieftec. PS: удивлен, что такой опус попал в sisyphus@, а не в hardware@ -- давайте форварднем это все туда? PS2: еще удивлен, что скипнута тема пропеллеров. Вообще. Но давайте с ней в hw :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/