* Четверг 28 Октябрь 2004 02:24 Led > В сообщении от Среда 27 Октябрь 2004 16:02 Andrei Bulava написал(a): > > Bushuev Sergey A. пишет: > > P.S. smb4k поможет - ещё и покруче будет. Всем не-KDE > > программам kdebase-kio-samba - до лампочки, насколько я могу > > судить с колокольни IceWM. Во всяком случае, разбираться, > > как же мне посмотреть фильм в MPlayer или послушать музыку в > > xmms, имея только konq с smb:// - всяко труднее, чем просто > > ткнуть в шару в smb4k (кстати, откроется она в konq) и далее > > работать как с локальной файловой системой. > > А он у вас шары нормально отмонтирует? У меня не хочет :( У меня тоже не отмонтирует. После открытия-закрытия шары в конкерроре, остаются процессы kdeinit, которые и не дают отмонтировать шару. Какие ручки покрутить? smb4k портирован на Master 2.4. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1