On Thu, Oct 28, 2004 at 01:21:17PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > Интересно, а у когото ММ 4М рассматривается как кандидат на > покупку в комплектк нового железа? Нет, я конечно тоже от него > в восторге. Свой экземпляр прослужил верой и правдой, ммм, > довольно долго, но таки уже с пол года пылится в углу на > заслуженном отдыхе. :) Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженонм отдыхе" в тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя пыли :). Думаю, в Москве, Балабаново и Киеве примут, а при надобности даже отдадут. PS: даю копию в hardware@. -- Michael Shigorin EMT.Com.UA