On Sun, Oct 24, 2004 at 02:51:11AM -0500, Denis G. Samsonenko wrote: > А вот Win4Lin поставить хочется, а то достал меня этот VmWare своими > тормазами и глюками, да ещё своей самбой. Выкиньте его самбу и поставьте нормальную. См. вмварьные доки на тему "использование вмвари с системным самба-сервером". Впрочем, там всех доков-то - отключить встроенную и прописать vmnet1 в interfaces системной. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >нарыл книгу "Руководство системного администратора", Ура, буду изучать. >Только вот вопрос, в книге написано, что там рассматриваеться шесть ОП. >Среди них нет Linux, это ничего??? Абсолютно нормально. Почитаете, как люди раньше жили, потом и дышать веселее будет, подмечая, как в Linux то и то сделано удобнее... ну, иногда, порой, мелочами, и нет. :) -- mike in community@