On Mon, Oct 25, 2004 at 10:52:24AM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > Начал пересобирать Сизиф в hasher для платформы i686 (для себя) и наткнулся > на ряд вопросов: > > 1. Один раз получил ситуацию, когда прерывал программу hsh через Ctrl+C и > после чего любая попытка выдать genbasedir на репозиторий hasher получал > CachedMD5::CachedMD5 assertion failed. Только когда обнаружил файл > в /var/cache/apt/genpkgdir файл, связанный с репозиторием и не удалил, > ничего не мог сделать. Хотя ожидал, что этот файл должне был быть в > chroot-окружении. Или я неправ? Извините, я не понял вопрос. -- ldv