On Wed, Oct 20, 2004 at 11:59:08PM +0300, Aleksandr Blokhin wrote: > Это что ещё, интересно, за дорога? Если пакет соответствует требованиям > ALT полиси, то никаких проблем с таким пакетом при выкладывании в Дедал > не возникает. Соответствие полиси проверяется при помощи sisyphus_check. > Второе требование, это пересобираемость в hasher. Требования стандартные > для Сизифа. Просто бывает, что пакеты не соответствуют этим требованиям > и разработчику отправляется об этом уведомление. Но эта вина, > согласитесь, не ответственного за пересборку пакетов в incoming. Все смешнее. В Сизиф я пакеты кладу без труда, с балабановского сборочного комбайна :-). Естественно, с прохождением всех процедур :-). А вот для Дедала у них там автоматических заточек нет, а свой ключик для incoming'а я давно потерял, вспоминать, как пользоваться rsync мне ломово, и вообще, на idisys'е мне резвиться проще по ряду причин :-). Опять же, no warranty of any kind... Но lisodsp, особенно, если автор согласится под ALSA переписать, я, конечно, в итоге суну в Sisyphus. Больно хорошая штука. И сын перестал спрашивать, чего это у него мультики без звука идут после того, как какой-нибудь MPlayer грохнулся [в сеансе у жены] (последнее замечание - для пользователей dmix).