В сообщении от Среда 20 Октябрь 2004 14:41 Vladimir Lettiev написал(a): > Nick S. Grechukh пишет: > >>>>Н-дя... > >>>>xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" > >>> > >>>не, ну понятно что конченый msword-html. но опера-то показывает! > >> > >>Вы всё упорствуете в своём невежестве? > > > > да нет, я ж сказал: "поиграть в юзера", посмотреть глазами человека > > далекого от кодинга - что он видит? > > ну а я "поиграл в спеца": нагрубил и объяснил ;) угу. только для того, кого я изображал, это объяснение - китайская грамота, а воспринимает он это так: "хваленая mozilla, следующая всем стандартам, на самом деле глючная как не знаю что, и даже не может нормально показать сайт который показывают кривые опера и ИЕ; пусть ie кривой и дырявый - зато им все сайты можно смотреть". JT: собственно, проблема гораздо более общая: power юзер проапгрейденый до админа/разработчика видит мир не так как юзеры для которых он пишет. он спокойно смотрит на явные баги, потому что он знает как их обходить и что там внутри (примеры - неоднократно в sisyphus/comm. на замечание о глюках/сбоях спокойно отвечают: а, это наверное там то-то вылетает. а, это наверное права на что-то сбились. и т.д.; и из моего опыта прикладной разработки, ловил себя на том же). а юзер думает - какой глючный этот линукс, в нем наверное только больные на вcю голову компьютерные фанаты работают - плачут, колются но продолжают жрать кактус. и очень сложно им показать пресловутую стабильность линукса. -- Regards, Nick S. Grechukh NSG1-UANIC network administrator at many places :-) === ALT Linux fortune: ======================== Грамотное и безопасное программирование как-то плохо сочетается с C/C++. -- vsl in devel@