On Wed, Oct 20, 2004 at 01:39:09PM +0300, Andrei Bulava wrote: > Хм, решил проверить, что творится у меня. Оказалось, что так же, как и у > Кучумова А.А. Сделал так же, как у Alexey Morozov - вот только ничем, > кроме осознания крутости direct rendering: Yes, похвастаться не могу: > как было в 1024х768 fullscreen glxgears 315 FPS, так и осталось. > Субъективно шестерёнки стали крутиться плавно, против рывков с direct > rendering: No - но это не аргумент в споре ;-) :-) Ну, у меня "до апгрейда" было 350, стало 300 (GF MX 440, небось еще и SE). Но нужно учитывать, что, по слухам, 6111 заметно медленнее 5336. Впрочем, "танчики стреляют", а большего мне от этой карточки и не нужно :-) > Есть подозрение, что после утреннего апдейта X.org банально надо было > запустить service nvidia_glx start, потому и симлинки показывали "не туда". Нет. Этот "сервис" выставляет только линки libGL.so.nvidia -> nvidia_ и прочие. Позволяет, грубо говоря, переключаться между различными версиями nvidia'вского драйвера.