* Вторник 19 Октябрь 2004 20:06 Michael Shigorin > On Tue, Oct 19, 2004 at 11:17:00AM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > > Я сейчас играюсь с afbackup. Неплохая штуковина. Но ее еще > > ровнять и ровнять. > > Ну, поровняешь -- расскажешь :-) Кстати, на BRU не смотрел? Вчера дома запустил, бэкапит. Сейчас обвешиваю его разными полезными скриптами для "Ага. Не забэкапилось. Почему?". А что такое BRU? О, нашел. Так они же его за денюжку продают. > > Из минусов: нет спула для временного хранения как у аманды. > > Из плюсов: умеет дописывать на произвольные ленты, умеет > > разбивать большой бэкап между маленькими ленточками. > > Так amanda тоже умеет бить, если память не изменяет. Вообще > впечатлился, насколько ленив народ по вузам. :-) Читал FAQ. Там сказано что не умеет, т.е. если раздел который бэкапят больше ленточки, то бэкапа не будет. Или я не там читал? Может быть такую ситуацию смоделировать? Попытаться забэкапить гиг 10 одним куском на несколько 4GB ленточек. Поскольку у меня нет стриммера, его функцию выполняет диск. Как заставить аманду вместо стриммера использовать диск? > Глянь, кстати, баги по аманде -- вешал себе на память ссылку > на неплохую intro doc (нечто вроде "amanda in 4/5 days") -- из > серии "сегодня мы не напрягаясь это ставим, завтра мы не > напрягаясь хронометрируем ленточки, ..." :-) Там нужен стриммер для опытов. Или бэкап на диски/раиды/iSCSI считается неприличным? :-) -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1