* Понедельник 18 Октябрь 2004 21:22 Michael Shigorin > On Mon, Oct 18, 2004 at 11:13:21AM +0400, Barabashka wrote: > > Какие отзывы? Стоит ли возиться? Или есть, что-нибудь > > аналогичное уже в Сизифе? > > Там есть вполне рабочая amanda. Вот ещё думаю cdrw-taper к > ней собрать. Я сейчас играюсь с afbackup. Неплохая штуковина. Но ее еще ровнять и ровнять. Из минусов: нет спула для временного хранения как у аманды. Из плюсов: умеет дописывать на произвольные ленты, умеет разбивать большой бэкап между маленькими ленточками. Умеет вести архив что и на какой ленте лежит. Обладает совершенно чумовой конфигурабельностью. _Но_ есть один минус: одновременно на ленту может писать не более одного клиента. Что обходится режимом "мультисервер", но на мой взгляд это несколько кривовато. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1