On Thu, Oct 14, 2004 at 07:50:29PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > Я так не думаю. :( Расшифровка: мысль неоригинальна, но > > изречение про "простое, очевидное, неправильное решение" > > подходит и сюда. :( > А про сложное, болезненное, но правильное? ;-) Тссс, а то вопрос про cvs (svn, arch, tla...) с пакетами и патчами по N-му кругу пойдёт, а времени на реализацию это не прибавит. Если кому охота -- можно помочь играться на altlinux.org.ua, там сейчас в принципе выдираются все спеки и даже куда-то коммитятся, но пока не хватает времени причесать скриптик для сохранения таймстампов (или чего?) неизменившихся спеков с тем, чтобы они не коммитились ежедневно с обычно пустыми изменениями. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/