On Thu, Oct 14, 2004 at 12:38:40PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > Т.е. нужно просто заблокировать загрузку OHCI? Чтобы не работал внешний контроллер? > Или изменить порядок загрузки? Не знаю. По идее, оба Ваших контроллера вообще не должны друг на друга влиять. Я прошлое письмо написал для того, чтобы объяснить, откуда 3 модуля. Больше ничего сказать не могу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Когда пишешь ">/dev/null 2>&1", то "||:" как-то само добавляется. :) -- ldv in sisyphus@