On Wed, Oct 13, 2004 at 05:38:21PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Зато парсер проще писать, наверное :-). > Нет, надо просто мне работу с утилитами усовершенствовать. Ну, я просто написал в этом месте line.split() и проверил, что вернулось 3 элемента ;-)) Р-р-рекомендую ;-). > Сизиф он и есть Сизиф. Вечно чего-нибудь не предусмотришь ;) Ничего. Это просто решается :-). А вот еще есть идея относительно того, чтобы сделать альтернативы полностью транзакционными. Ну, чтобы они оствляли машину в валидном состоянии, и не рушили всю конструкцию, если чего-то там не удалось распарсить... :-) Как, возьмете в TODO? ;-) А потом сравним, у кого лучше получилось ;-).