* [sisyphus] Проверить бинарники Sisyphus и т.д.
@ 2004-10-11  8:03 Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2004-10-11  8:03 UTC (permalink / raw)

Решил тут собрать систему под себя и наткнулся, что некоторые пакеты под
текущим Сизифом не собираются. В частности, advi, acidrip, alsa-patch-bay.
Сборку проводил в hasher на срезе Сизиф от 1 октября. В аттаче лежит патч
к текущему advi в Сизифе и правленный spec. Кто-нибудь сможет пересобрать
его?

И ещё, есть программа dbview (сам написал). Предназначена для автоматизации
опросов. Принцип:
1) проводится опрос
2) через программу создается опросная анкета в электронном виде
3) используя созданную анкету, в базе данных PostgreSQL создаются
необходимые таблицы
4) используя созданную анкету, заполнить базу данных
5) на основе базы данных генерятся запросы в виде, к примеру все анкеты, в
которых есть ответ под номером 1 в вопросе 7.
Все анкеты сделаны в иерархии. Пример: <Город>-<группа>-<номер>. Глубина
ограничена максимальным количеством символов в коде. Можно вместо пп. 1,
2, 3 сделать анкету в электронном виде, а опрашиваемые сами через
программу занесут свою информацию.
Если кто хочет ознакомиться - пришлю (439 Кб) по мылу. Программа пока
заточена под kdevelop3 с жесткой привязкой к koi8-r.

--
С уважением, Епифанов Сергей

[-- Attachment #2: advi.tar.bz2 --]
[-- Type: application/x-tbz, Size: 7238 bytes --]

* Re: [sisyphus] Проверить бинарники Sisyphus и т.д.
@ 2004-10-11  9:07 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-11  9:07 UTC (permalink / raw)

Hi,

On Mon, Oct 11, 2004 at 12:03:04PM +0400, Epiphanov Sergei wrote:
> Решил тут собрать систему под себя и наткнулся, что некоторые пакеты под
> текущим Сизифом не собираются. В частности, advi, acidrip, alsa-patch-bay.

Полный список непересобирающихся пакетов по данным на пятницу состоит из
87 пакетов.

> Сборку проводил в hasher на срезе Сизиф от 1 октября. В аттаче лежит патч
> к текущему advi в Сизифе и правленный spec. Кто-нибудь сможет пересобрать
> его?

А вы не хотите по'maintain'ить этот пакет?

--
ldv

* Re: [sisyphus] Проверить бинарники Sisyphus и т.д.
@ 2004-10-11  9:59     ` Ruslan Popov
From: Ruslan Popov @ 2004-10-11  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Epiphanov Sergei wrote:
> К сожалению, качать 10 мегов через сотовый телефон - самоубийство.

Точнее, "платить за эти 10 мегов..."
--
P.S. Please, send replies about MailBoss or Dozor
      to Dozor-Support <dozor-support@jet.msk.su>

            _/               Ruslan Popov
           _/   _/_/   _/
          _/  _/  _/  _/     Engineer
         _/ _/_/_/_/ _/_/    Mobile: +7 (916) 926-12-05
        _/ _/       _/       Office: +7 (095) 411-76-01
    _/_/   _/_/_/  _/        E-mail: rpopov@jet.msk.su
     Infosystems   _/_/      Moscow, Russia

* Re: [sisyphus] Проверить бинарники Sisyphus и т.д.
@ 2004-10-11 10:05   ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2004-10-11 10:05 UTC (permalink / raw)

В сообщении от 11 Октябрь 2004 13:07 Dmitry V. Levin написал:

> А вы не хотите по'maintain'ить этот пакет?

К сожалению, качать 10 мегов через сотовый телефон - самоубийство. Попробую
собрать последнюю версию, что есть на сайте, и переслать кому-нибудь по
почте. Может, так устроит?

--

@ 2004-10-11 10:29       ` Epiphanov Sergei
From: Epiphanov Sergei @ 2004-10-11 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: rpopov, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 11 Октябрь 2004 13:59 Ruslan Popov написал:

> Точнее, "платить за эти 10 мегов..."

Нет, качать. По моим расчетам около часа плюс-минус километр.

--
С уважением, Епифанов Сергей