Всем привет! Вчера наконец-то запустил свою видеокарту ATI X600 на шине PCIExpressx16. (машина Gigabyte на чисете i915P, память DDR400). Моя видеокарта по lspci -vv имеет идентификатор 0x3e50 для PCI:1:0:0 и 0x3e70 для PCI:1:0:1. После попыток запустить графическую подсистему, при помощи конфигуратора от ATI создал XF86Config-4, где в настройки видеокарты вставил параметры: BusID "PCI:1:0:0" ChipID "0x4152" Этот номер чипа я взял от RadeOn 9600 Pro, который у меня был до этого. Теперь снова система работает в полном объёме. При этом работает через (возможно) fglrx, agpgart и intel-agp, аппаратное ускорение работает. Может, кому эта информация будет интересна. -- С уважением, Епифанов Сергей