On Mon, Oct 04, 2004 at 12:36:36PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote: > >Для того, чтобы он [приемлемо] работал с XF, нужно либо ставить > >fglrx'ные драйвера (см. выше замечание про DVI vs VGA vs 9200) > >или ставить драйвер "radeon" (а заодно и обновлять > >kernel-modules-drm и > >бинарник XFree86) из DRI'ного cvs'а. > Ну, я на хорг пока не переползал. А на Х-ах ускорение вчера > заработало как и вывод на телевизор. Спасибо atmsk.ru, и чего я туда Артефактов в 3D нету? Смотреть, например, на foobillard'е. > сразу не сходил. ;) Зато появилась пока другая проблема. Та самая > табличка с проблемами xkb и напрочь отвалилось многоязычие. Буду > мучать дальше... :-)