On Fri, Oct 01, 2004 at 01:31:40PM +0400, Guest007 wrote: > Нда... Честно говоря я его недавно поставил, директ рендеринг работает, но > Scorched3D (самосборный) сегфолтится. Правда времени разбираться не было. > Настраивал утилитой, идущей с драйверами в одноголовом варианте. > Вот теперь чешу репу.... У меня не сегфолтится (сборка из Сизифа), но текстуры натягивает совершенно неправильно, играть на xorg-6.8.1-последний_из_дедала и драйверах radeon совершенно невозможно. На днях поеду к дружку, смотреть, какие у того в продаже есть нвидии. Достала меня ATI.