On Thu, Sep 30, 2004 at 10:33:04PM +0300, Александр wrote: > Просветите, пожалуйста, (или укажите, где можно прочесть) чем особен > репозиторий sisyphus contrib. Его содержимое (опять же несколько условно) не войдет ни в один дистрибутив. Точнее, в коробке М2.4 контриб будет, но отдельно и неподдерживаемый. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): я ж говорил уже неоднократно - я пока морально не готов пакаджером быть drF_ckoff, приезжай на фест, мы там тебя.... подготовим :)