On Wed, Sep 29, 2004 at 02:28:04PM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > > Меня эта проблема уже не беспокоит. Надеюсь, надолго. > Ну тогда и не надо никого вводить в заблуждение. Уже не ввожу. Крики прекратились после первого "бреда" :-). > > 1. допускается ручное переставление slave'а независимо от master'а. > > По-моему, это довольно опасная с точки зрения предсказуемости системы > > практика. Сделано ли это нарочно (судя по описанию на сайте - да), > > и каковы pros такого решения > Спорный вопрос, я никакой опасности в этом не вижу. Когда документация оказывается оторванной от бинарника - это пол-беды. Ну, выяснится, что gcc (/usr/bin/gcc) не поддерживает тех ключей, которые описаны в man gcc, или что-нибудь в этом роде - не проблема. А вот если компиляторный бэкенд окажется оторванным от фронтенда - будет обиднее. Да, я понимаю, что администратор сам себе злобный буратина, наконфигурял черти-что, но с тем же успехом можно отказаться от контроля зависимостей в rpm. Текущая имплементация _поощряет_ (а не просто делает возможной) bad practices. > > 1a. Зачем на практике нужны многоуровневые slave'ы? > Возможно и не требуются, хотя ничто не мешает использовать например для > компиляторов: > gcc->конкретный компилятор->его документация. Просто архитектура позволяет > иметь их без каких-либо накладных расходов. (опуская неконструктивные замечания) архитектура не слишком способствует наведению порядка. Впрочем, ладно, кажется, я понял Вашу аргументацию, и хотя не нахожу её полностью убедительной, тратить Ваше время на эту тему мне не хочется. > > 2. каков формат старого /etc/alternatives/dump.xml? Достаточно примера, > > а не строгой DTD. Я уже представляю, как были устроены файлы пакетов. > Формат точно-такой-же какой и у остальных конфигурационных файлов. Хорошо, спасибо, я попробую поставить старую (C++) версию альтернатив, кажется, она у меня где-то сохранилась. > В последней сборке есть утилита alternatives-display от Jeff Pitman, > которая выводит информацию в формате Debian update-alterniatives. Я, к > сожалению, уже не помню этот формат, поэтому ничего не могу сказать о > правильности её работы. Всё пожелания - к автору. Она не вполне рабочая на данный момент. Впрочем, кажется, у меня уже есть лучше :-). > > Поверьте, вопросы мои не праздные, я всего лишь хотел бы больше понять > > логику разработки alternatives, чтобы уменьшить головную боль себе. > > Заранее спасибо. > Я не против отвечать на хорошо сформулированные вопросы ;) Спасибо.