Приветствую, Peter V. Saveliev. В письме от Tue, Sep 28, 2004 at 01:26:11AM +0400 вы пишете: >> Через несколько часов работы можно видеть, что висящих процессов >> osd_cat накопилось порядочно. Правда они нормально снимаются при помощи >> kill/killall. > Это у меня уже давно, потому в скрипте killall osd_cat прибито. А у меня проявилось только после последнего обновления libxosd. Более того, дома на std26-up все работает нормально (т.е. не виснет), а вот на работе с std26-smp - увы. Видеокарта там и там - nvidia, но дома попроще. > А что ещё использует libxosd? Вроде бы тот же xmms имеет плагин? Вроде > там больших багов не видел. Я тоже не видел. Но один раз таки зависло при отображении названия трека. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru np: Hawkwind - Paradox (Hall of the Mountain Grill)