Приветствую, Peter V. Saveliev. В письме от Mon, Sep 27, 2004 at 12:14:53AM +0400 вы пишете: > Что-то ужасно работать начал osd_cat после последнего обновления. > "Наводит помехи" на иксы, часто появляется вовсе не там, где просили > (наверху, а не внизу). Иногда пол-экрана как судорогой сводит. Это > теперь навсегда? Действительно, есть проблемы. Часть из них побеждается указанием опции --lines (или -l). А вот некоторые проблемы я победить так и не смог. Например изображение иногда остается на экране и висит. Иногда зависает osd_cat. Например у меня fvwm вызывает osd_cat при переключении страниц/десктопов с клавиатуры. Через несколько часов работы можно видеть, что висящих процессов osd_cat накопилось порядочно. Правда они нормально снимаются при помощи kill/killall. Один раз видимо из-за OSD завис xmms. Все описанные проблемы появились именно после последнего обновления libxosd/xosd-utils. > Есть ли альтернативы osd_cat? Потому как в нынешнем варианте это совсем > не то, что нужно пролетариату. Мне кажется, проблемы здесь не в osd_cat, проблемы в libxosd -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru np: Fruupp - Graveyard Epistle (Future Legends and Seven Secrets)