В сообщении от 9 Сентябрь 2004 02:12 Dmitry Lebkov написал(a): > > Насчет идеи - вы не правы, radius специализируется как сервер авторизации > > и аккаунтинга (именно поэтому он состоит из двух частей, которые висят на > > разных портах). > Такс ... %) Не путаем accounting (учет ресурсов) и billing (_расчет_ > стоимости учтенных ресурсов). А я и не путаю. Скорее это стоит изложить так - биллинг - это хорошее дополнение к аккаунтингу. А насчет пакета с freenibs - я думаю, что многие небольшие ISP-конторы, которые вдруг начнут использовать ALT Linux будут очень благодарны, ибо в дистрибутивах ну очень не хватает биллинговых систем. -- With Best Regards, Albert R. Valiev ----------------------------------- ALT Linux Team [www.altlinux.org]