* [sisyphus] lucent win modem + kernel 2.6
@ 2004-09-07 12:36 Genix
From: Genix @ 2004-09-07 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Привет!

А как у нас обстоят дела с модемами на чипсетах lucent? Помнится во
времена 2.4 ядра все работало на ура, а сейчас попробовал, при загрузке
модуля и/или поиске модема идет какое-то странное подвисание компа с
загрузкой проца, соединиться с провайдером с первого раза тоже не
удалось. Может что принципиально изменилось?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [sisyphus] lucent win modem + kernel 2.6
@ 2004-09-07 12:41 ` Віталь Хілько
From: Віталь Хілько @ 2004-09-07 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Аўт, 2004-09-07 at 16:36 +0400, Genix wrote:
> [...]
> времена 2.4 ядра все работало на ура, а сейчас попробовал, при загрузке
> модуля и/или поиске модема идет какое-то странное подвисание компа с
я это заметил и на полноценном внешнем модеме

@ 2004-09-07 12:45   ` Genix
From: Genix @ 2004-09-07 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: v.khilko, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, 07 Sep 2004 15:41:35 +0300
В_таль Х_лько <v.khilko@sam-solutions.net> wrote:

> я это заметил и на полноценном внешнем модеме

есть такое при загрузке модуля serial (или кто-там отвечает за
ком-порт), но там время этого подвисания исчесляется 0.5-1 сек, а тут аж
чуть ли не на десятки секунд идет счет... Т.е. стоит пропробовать
поставить модули для 2.4 ядра и попробовать там?

--

@ 2004-09-07 13:10 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-09-07 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Sep 07, 2004 at 04:36:17PM +0400, Genix wrote:
>А как у нас обстоят дела с модемами на чипсетах lucent?
Просто замечательно.

>Помнится во времена 2.4 ядра все работало на ура, а сейчас попробовал,
>при загрузке модуля и/или поиске модема идет какое-то странное подвисание
>компа с загрузкой проца,
Это фича модемов Lucent, она есть везде и с любыми дровами, в т.ч. в
оффтопике. Т.е. подвисание системы при поднятии трубки.

>соединиться с провайдером с первого раза тоже не
>удалось. Может что принципиально изменилось?
_Я_ принципиальных изменений не заметил. Более того, проприетарная часть
дров у нас для обоих ядер общая, разные только обвязки.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Всем спасибо кто пытался мне помочь, уже разобрался :) Ещё раз спасибо
Ну кто ж так делает? Сам разобрался - расскажи другим на всякий случай ;-)
		-- wrar in community@

* Re: [sisyphus] lucent win modem + kernel 2.6
@ 2004-09-08  5:51   ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2004-09-08  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Tue, Sep 07, 2004 at 07:10:42PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> _Я_ принципиальных изменений не заметил. Более того, проприетарная часть
> дров у нас для обоих ядер общая, разные только обвязки.
При переезде с 26ой на 31ую версию при неожиданном бросании трубки
с той стороны, у меня на 2.4 периодически все наглухо виснет.

* Re: [sisyphus] lucent win modem + kernel 2.6
@ 2004-09-08  6:02     ` Genix
From: Genix @ 2004-09-08  6:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, 7 Sep 2004 16:45:54 +0400
Genix <genix@list.ru> wrote:

> [...]
> аж чуть ли не на десятки секунд идет счет... Т.е. стоит пропробовать
> поставить модули для 2.4 ядра и попробовать там?

2.4 ядро ситауцию не исправило...

--

@ 2004-09-08  6:26     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-09-08  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Sep 08, 2004 at 12:51:42PM +0700, Alexey Morozov wrote:
>При переезде с 26ой на 31ую версию при неожиданном бросании трубки
>с той стороны, у меня на 2.4 периодически все наглухо виснет.
Да, я говорил про 8.26, т.к. 8.31 в Сизифе пока нет. Maybe, когда-нибудь
будет, но 8.31a8 у меня на 2.6 не может подключиться (набирает номер и
ждет таймаута :().

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> все-таки зачем российские физики используют слакварь?
Потому что _российские_ пьют много, а слакварь только спьяни использовать
можно :)
		-- mithraen in talk-room@

* Re: [sisyphus] lucent win modem + kernel 2.6
@ 2004-09-08  6:58       ` Genix
From: Genix @ 2004-09-08  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, 8 Sep 2004 10:26:25 +0400
Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru> wrote:

> Да, я говорил про 8.26, т.к. 8.31 в Сизифе пока нет. Maybe,
> когда-нибудь будет, но 8.31a8 у меня на 2.6 не может подключиться
> (набирает номер и ждет таймаута :().

похоже что наблюдал то же самое и на
kernel-modules-ltmodem-std26-up-8.26a9-alt8.7
и ядре
kernel-image-std26-up-2.6.7-alt7

могу перепроверить.

--