On Tue, Sep 07, 2004 at 04:36:17PM +0400, Genix wrote: >А как у нас обстоят дела с модемами на чипсетах lucent? Просто замечательно. >Помнится во времена 2.4 ядра все работало на ура, а сейчас попробовал, >при загрузке модуля и/или поиске модема идет какое-то странное подвисание >компа с загрузкой проца, Это фича модемов Lucent, она есть везде и с любыми дровами, в т.ч. в оффтопике. Т.е. подвисание системы при поднятии трубки. >соединиться с провайдером с первого раза тоже не >удалось. Может что принципиально изменилось? _Я_ принципиальных изменений не заметил. Более того, проприетарная часть дров у нас для обоих ядер общая, разные только обвязки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Всем спасибо кто пытался мне помочь, уже разобрался :) Ещё раз спасибо Ну кто ж так делает? Сам разобрался - расскажи другим на всякий случай ;-) -- wrar in community@