On Sun, Aug 22, 2004 at 02:30:48AM +0400, Mikhail Yakshin wrote: >Это не ответ на вопрос "почему", а констатация факта. Это ответ, читайте внимательнее. Фишка в том, что выкинуты были настройки _системы_, требующие рута. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мы сейчас с Димой поговорили... поговорили... В общем, я думаю, мы их переместили в /usr/include, чтобы отметить особо, что мы переходим на новую схему. Я думал над причиной в течении минуты, и это единственное похожее на рациональное. -- nidd in devel-kernel@