On Fri, Aug 06, 2004 at 08:57:06PM +0400, Andy Gorev wrote: >Вы меня извините, но я таки не выдержал, и пересобрал пакет сам. Спасибо! Если бы я последние сутки был за компом, может, и сообразил бы раньше, что так, как в спеке, делать нельзя. >- BuildPreReq fixed for build in hasher. Tnx to ldv. Вы перетащили дескрипшен ниже всего остального или как? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Регулярные выражения --- удивительно удобный и гибкий механизм. Вы только попробуйте им воспользоваться --- сами не заметите как начнёте постоянно регулярно выражаться. -- avp in oo-discuss@