On Sun, Jul 18, 2004 at 10:39:35AM +0400, Sergey Vlasov wrote: > На самом деле эта проблема касается _всех_ пакетов, содержащих > статические библиотеки; вероятно, стоит пройтись по ним и развесить > на них block-баги. $ apt-cache search devel-static | wc -l 220 Кстати, подозреваю, что больш-во этих библиотек никому не нужно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Я уже придумал способ изготовления Манны Небесной на время этого перехода. Как только hasher-0.9.5-alt1 будет выложен, я расскажу подробнее. -- ldv in sisyphus@