В сообщении от Пятница 09 Июль 2004 13:29 Maxim Tyurin написал(a): > "Nick S. Grechukh" writes: > \scip > > >> Насколько я понимаю в Мастер не войдет ветка contrib > >> остальное должно быть. Иначе смысл деления Сизифа от меня ускользает. > > > > RPMS.master > > RPMS.master без RPMS.base, RPMS.kernel и RPMS.castle вообще бесполезен > > Найдите в архиве описание Сизифа когда его делили. а ведь пакеты в компонентах дублируются. так afaik компонента master содержит пакеты из base и kernel. castle - при чем к мастеру? -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House