* [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 11:21 Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

После обновления из Sisyphus ядра 2.4.20.... (из master 2.2) на ядро
2.6.7-... перестала работать в консоли клавиатура.
обновление происходило в два этапа - сначала обновили всё что
непосредственно не относится к ядру
после чего перезагрузка и проверка работоспособности (клавиатура работает)
и после этого загрузка kernel-image-2.6.7-up
драйверов для ATI и DRM.
после установки и перезагрузки клавиатура работает только в BIOS и в
загрузчике LILO :-)

Система устанавливалась на ноутбук NEC Versa M300

* Re: [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 13:03 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-07 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wednesday 07 July 2004 15:21, Sergei Patchkov wrote:
> [...]
> после установки и перезагрузки клавиатура работает только в
> BIOS и в загрузчике LILO :-)
>
> Система устанавливалась на ноутбук NEC Versa M300
А во время загрузки системы, поначалу тоже ведь работает?
Обычно это симптом отсутствующей, но настроенной мыши PS/2
А вы пробовали в single грузиться?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 13:31   ` Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

попробовал в single : не работает
попробовал понажимать клавиши остановки загрузки (в MDK 8 есть, решил
что и в master есть) - не работают
Numlock не переключается после прощания с LILO
видимо сейчас буду откат к предыдущему ядру делать: при обновлении новое
ядро заменило прежнее и хоть в lilo есть две разные строчки
симптомы одни и теже (версию загружаемого ядра увидеть не успеваю, но
модули для поддержки reiserfs грузятся из директории /lib/modules/2.6.7
в обеих случаях (у меня в меню lilo сейчас есть как ALT Linux - до
обновления загружалась 2.4.20 и 267-kernel...alt7.. -  недавно появилась)
поначалу, когда ещё lilo загружает linux в память и бегут точки , тогда
работает клавиша pause и Numlock и все остальные
после запуска ОС не реагирует на нажатия клавиш

@ 2004-07-07 14:25   ` Гвоздев Александр
From: Гвоздев Александр @ 2004-07-07 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 07 July 2004 17:03 Vitaly Lipatov написал(a):

> А во время загрузки системы, поначалу тоже ведь работает?
> Обычно это симптом отсутствующей, но настроенной мыши PS/2
> А вы пробовали в single грузиться?

Такая же фигня при попытке установить 2.4.26 на 2-х процовый Xeon. SMP
ядро при загрузке, на стадии инициализации всего, задумывается на
секунду и пишет "PS/2 controller jammed". После прекрасно грузится,
но ни мышь ни клава не работают (viva la SSH! :)

* Re: [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 14:30     ` Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

к сожалению у меня ядро никак не сигнализирует об ошибках
да и PS2 разьемов у меня нет, может они как суслики, их никто не видит,
а они есть :-).

@ 2004-07-07 14:40 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-07 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Jul 07, 2004 at 03:21:39PM +0400, Sergei Patchkov wrote:
> [...]
> загрузчике LILO :-)
>
> Система устанавливалась на ноутбук NEC Versa M300

Google по этому поводу обнаруживает следующее:

http://lists.debian.org/debian-laptop/2003/12/msg00278.html

Пишут, что лечилось acpi=off.  Можно ещё попробовать параметр
i8024.reset=1.

Ещё имеет смысл обшарить настройки BIOS на тему Legacy USB Emulation и
выключить эту опцию, если она там есть.

* Re: [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 14:43     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-07-07 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Jul 07, 2004 at 06:25:23PM +0400, Гвоздев Александр wrote:

> [...]
> секунду и пишет "PS/2 controller jammed". После прекрасно грузится,
> но ни мышь ни клава не работают (viva la SSH! :)

Мда...  Так ведёт себя именно SMP-ядро, или UP тоже?  acpi=off, pci=noacpi
и т.п. на это влияют?  USB Legacy Emulation в настройках BIOS выключали?

* Re: [sisyphus] не работает клавиатура
@ 2004-07-07 15:40   ` Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

не помогает,  пробовал acpi=off,pci=noacpi да и по отдельности тоже никак.
ладно буду использовать 2.4

@ 2004-07-07 15:53     ` Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

почему при обновлении ядра ссылка на предыдущее - работающее ядро
перебивается на новое?
у меня после установки этого крутого 267 в /boot/ ссылка на vmlinuz-up->
2.4.20 переехала на ->2.6.7
при этом в lilo.conf для загрузки используется полный путь до 2.6.7,а до
2.4.20 (установленного с CD) через промежуточные линки
из-за этого дополнительные проблемы, запускаться с boot.floppy

@ 2004-07-07 16:02       ` Sergei Patchkov
From: Sergei Patchkov @ 2004-07-07 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

рецепт прост - не использовать ядро 2.6, если его не сам собирал

@ 2004-07-08  9:46       ` Гвоздев Александр
From: Гвоздев Александр @ 2004-07-08  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Wednesday 07 July 2004 18:43 Sergey Vlasov написал(a):

> Мда...  Так ведёт себя именно SMP-ядро, или UP тоже?  acpi=off,
> pci=noacpi и т.п. на это влияют?  USB Legacy Emulation в настройках
> BIOS выключали?
Только SMP, UP - работает. acpi никак не влияет. USB Legacy Emulation
дёргал - не помогает. Боюсь, это глюк интеловской материнки и ни как
с ядром не связан.