On Sun, Jul 04, 2004 at 03:39:02PM +0300, Andrii Dobrovol's'kii wrote: > Нет. Пишущий только второй. Но, результат я уже сообщил. Если первый > определяется как обычный, там DVD, а вторй как пишущий через СКАЗИ -- > первый просто не работает при обращении к нему. И работает при обращении > ко второму дисководу. Соответственно второй - не видится системой > вообще. После выправления ссылок, всё работает как ожидается. Возможно > нужно править как-то иначе? Скажите - проверю. надо править через параметр ignore модулей ide-cd и ide-scsi. В смысле options ide-scsi ignore=/dev/hdd options ide-cd ignore=/dev/hdc Или как они у Вас там висят (У меня hdc - это пишущий привод (DVDRW), а hdd - обычный CD-ROM). Вроде, работает.