* [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-02  0:30 Astar
From: Astar @ 2004-07-02  0:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Поддерживает ли текущий sane (1.0.14) backend "niash"?
конфиг файл имеется (/etc/sane.d/niash.conf), но сам модуль я не нашел:
# ls /usr/lib/sane/ | grep niash
если "нет", то планируется ли поддержка? в том же mdk. имеется.

В /etc/hotplug/usb/libsane.usermap строки относящиеся к этим сканерам
тоже имеются (HP ScanJet 4300c, напр.), значит ли это, что сканер
поддерживается?

ЗЫ. где бы почитать как на 2.6 работает вся эта связка libusb/sane? И
как ее настроить. просто иимею:

# sane-find-scanner

   # No SCSI scanners found. If you expected something different, make
sure that
   # you have loaded a SCSI driver for your SCSI adapter.

found USB scanner (vendor=0x03f0, product=0x0305) at libusb:001:004
<skip>

# scanimage -L

No scanners were identified. If you were expecting something different,
check that the scanner is plugged in, turned on and detected by the
sane-find-scanner tool (if appropriate). Please read the documentation
which came with this software (README, FAQ, manpages).

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-02  8:02 ` Led
From: Led @ 2004-07-02  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 03:30 Astar написал(a):
> [...]
> # ls /usr/lib/sane/ | grep niash
> если "нет", то планируется ли поддержка? в том же mdk. имеется.
в сизифовском sane-1.0.13 не было, я себе патчик делал из неофициального
backend'а - у меня с HP DJ 4300 вроде нормально работал.

> [...]
> sane-find-scanner tool (if appropriate). Please read the documentation
> which came with this software (README, FAQ, manpages).
Похоже, что этого патча и в 1.0.14...
Могу выслать патч или готовый пакет с 1.0.13 (новый sane я уже не патчил, так
как сканнер всё равно накрылся (не из-за sane естественно ;))

А вобще, сейчас довольно трудно уже найти в продаже недорогой сканнер,
поддерживаемый sane :(

Led.

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-02 10:58   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-02 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 02 July 2004 12:02, Led wrote:

> Похоже, что этого патча и в 1.0.14...
> Могу выслать патч или готовый пакет с 1.0.13 (новый sane я уже
> не патчил, так как сканнер всё равно накрылся (не из-за sane
> естественно ;))
Вы мне вышлите ссылку или патч, я постараюсь включить в пакет.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-02 23:09   ` Astar
From: Astar @ 2004-07-02 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

Led wrote:

> [...]

> Могу выслать патч или готовый пакет с 1.0.13 (новый sane я уже не патчил, так
> как сканнер всё равно накрылся (не из-за sane естественно ;))

если можно, вышлите на ящик. хотя я так понимаю, что если в ручную
собирать, то придется снести тот, что в сизифе текущий, а он за собой
ооой много потянет.

--
Astar

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-02 23:11     ` Astar
From: Astar @ 2004-07-02 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Lipatov wrote:

> Вы мне вышлите ссылку или патч, я постараюсь включить в пакет.

было бы очень хорошо... в mdk и debian он нормально уживается (в том же
mdk где-то в 1.0.8 включили, если ничего не путаю).

--
Astar

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-03  9:37     ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2004-07-03  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Оригинальной жалобы не нашёл, отвечаю сюда.
Mustek 1200UB Plus (не путать с похожими моделями!) замечательно работает
и в то же самое время самый дешёвый из планшетных.

--
    DO4-UANIC

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-05  7:51       ` Led
From: Led @ 2004-07-05  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Суббота 03 Июль 2004 12:37 Denis Ovsienko написал(a):

> Оригинальной жалобы не нашёл, отвечаю сюда.
> Mustek 1200UB Plus (не путать с похожими моделями!) замечательно работает
> и в то же самое время самый дешёвый из планшетных.

600x1200? Это уже вчерашний день;) Да и с цветопередачей и мастеков - не
очень :(

Led.

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-05  9:02         ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2004-07-05  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[...]
> 600x1200? Это уже вчерашний день;) Да и с цветопередачей и мастеков - не
> очень :(
Я ответил на то, что было написано, а не подумано.

--
    DO4-UANIC

* Re: [sisyphus] sane & niash
@ 2004-07-05 10:37       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-07-05 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Astar

On Saturday 03 July 2004 03:11, Astar wrote:
> было бы очень хорошо... в mdk и debian он нормально уживается
> (в том же mdk где-то в 1.0.8 включили, если ничего не путаю).
Отправлено в Incoming
sane-1.0.14-alt3

--
Lav