В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 17:46 Sergey Shilov написал(a): > > работает! иначе сандман не работал бы. > > !? > > > я такое делал, даже скриптик написал. все это было в пору > > экспериментов с live-cd Шигорина > > А чего это за зверь такой (в смысле live-cd, разумеется). > Чем (с чем и зачем) дышит. Чем от аналогичных поделок (типа Blin) > отличается и т.п. а вот чем: все для него, включая стартовые скрипты, находится в сизифе. на нем мы имеем не просто "еще один линукс" а настоящую альтовскую систему. сандману подсовывается маленький файлик с описанием конкретного варианта сборки (какие пакеты нужны). дальше sandcl exportiso - и у нас есть исошка. в чрут пакеты ставятся apt'ом по зависимостям. то есть это скорее система генерации "альтовской системы в формате livecd". вот. я копал в ту же сторону но без сандмана. получился скрипт который устанавливает interactivesystem+чтоугодно в чрут. опционально - ставит ядро и grub. это к вопросу о появляющихся время от времени mini_sisyphus.tar.gz и J22mini.tar.gz. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House