В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 17:34 Sergey Shilov написал(a): > > а синаптик я поставлю аптом :-) > > Вот было бы интересно в данной ситуации вывод апта > посмотреть :-))) > > Сия фича "тянет на натурально чисто реальный" тест на > зависимости. Если при таком раскладе еще и работать будет, то > надо мрамор на мемориальные бюсты лицам причастным заказывать. работает! иначе сандман не работал бы. я такое делал, даже скриптик написал. все это было в пору экспериментов с live-cd Шигорина (мне было интересно руками воспроизвести поведение сандмана). -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House