В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 17:12 Sergey Shilov написал(a): > В сообщении от 2 Июль 2004 16:58 Nick S. Grechukh написал: > > мне нравится идея инсталлером разбить диск, установить > > загрузчик и поставить interactivesystem. после чего > > загрузиться уже в систему - и вперед > > Очень правильная мысль, однако по Л.Кероллу "... жаль > только :-))) об этом не знают." > Даже самый толковый форматер в руках юзверя превращается в ..., а > слово interactivesystem повергает в панику, в отличие от > бальзамного сочетания "Мультимедийная, интернет и прочие > вкусности рабочая станция". > > > synaptic в руках. > > IMHO Синаптику для работы надо "немножко" пакетов хороших и > разных. а синаптик я поставлю аптом :-) -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House